Эффективные переговоры: Тренинг
Тренинг «Эффективные переговоры» позволяет усовершенствовать навык ведения переговоров разной степени сложности, разобрать стратегии переговоров, изучить законы коммуникации с разностатусными клиентами, а также научить участников тренинга легко разрешать конфликты, держать собственное...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
НОВА, тренинговый центрАнонс программы
Тренинг «Эффективные переговоры» позволяет усовершенствовать навык ведения переговоров разной степени сложности, разобрать стратегии переговоров, изучить законы коммуникации с разностатусными клиентами, а также научить участников тренинга легко разрешать конфликты, держать собственное состояние под контролем.Целевая аудитория
руководители всех звеньев, менеджеры, работники Call-центров, и все, чья работа включает большое количество переговоров, общения с людьми.Описание Программы
В программе:
Формат тренинга: 30 % теории, 70 % практики.
Отличительной чертой данного тренинга является сочетание отработки тактик и приемов НЛП с внедрением качественно нового отношения участников к своей компании, друг другу, клиентам и к работе в целом.
В результате прохождения тренинга участники повысят компетентность в области ведения деловых и личных переговоров, что непосредственно скажется на результатах работы, отношениях в коллективе и с руководством, а также лояльности клиентов.
Отличительной чертой данного тренинга является сочетание отработки тактик и приемов НЛП с внедрением качественно нового отношения участников к своей компании, друг другу, клиентам и к работе в целом.
В результате прохождения тренинга участники повысят компетентность в области ведения деловых и личных переговоров, что непосредственно скажется на результатах работы, отношениях в коллективе и с руководством, а также лояльности клиентов.
■ | Стратегии ведения переговоров (ТОТЕ, SCORE); |
■ | Основные этапы в переговорах; |
■ | Особенности телефонных переговоров; |
■ | Эффективное выявление потребностей клиента; |
■ | Влияние на собеседника: вербальные, невербальные способы; |
■ | Критериальное выявление ведущей репрезентативной системы клиента и подстройка под нее; |
■ | Способы быстрой утилизации возражений с отработкой навыка; |
■ | 5 способов превращения возражения в согласие с отработкой навыка; |
■ | Разрешение конфликтов; |
■ | Работа над лояльностью покупателей с целью увеличения клиентуры - ориентация на личностные характеристики; |
■ | Самопрезентация; |
■ | Управление эмоциональным состоянием в процессе переговоров; |
■ | Переговорный тайм-менеджмент |
■ | Грамотное завершение переговоров. |
Как добраться?
Верхний Уфалей, НОВА, тренинговый центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис
Udemy
6 490 ₽
Открытый набор
Онлайн
Безопасность строительства и осуществление строительного контроля: Повышение квалификации
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
3 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Теория и практика бенчмаркинга: Семинар
АЛЬТ, Консалтинговая компания
Открытый набор
Москва, 105122, Москва, Щёлковское шоссе, д.2, стр.1