Эффективные переговоры: Тренинг

Тренинг «Эффективные переговоры» позволяет усовершенствовать навык ведения переговоров разной степени сложности, разобрать стратегии переговоров, изучить законы коммуникации с разностатусными клиентами, а также научить участников тренинга легко разрешать конфликты, держать собственное...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
НОВА, тренинговый центр логоНОВА, тренинговый центр
Открытый набор
Верхний Уфалей
НОВА, тренинговый центр
Зарегистрироваться

Анонс программы

Тренинг «Эффективные переговоры» позволяет усовершенствовать навык ведения переговоров разной степени сложности, разобрать стратегии переговоров, изучить законы коммуникации с разностатусными клиентами, а также научить участников тренинга легко разрешать конфликты, держать собственное состояние под контролем.

Целевая аудитория

руководители всех звеньев, менеджеры, работники Call-центров, и все, чья работа включает большое количество переговоров, общения с людьми.

Описание Программы

В программе:

Формат тренинга: 30 % теории, 70 % практики.
Отличительной чертой данного тренинга является сочетание отработки тактик и приемов НЛП с внедрением качественно нового отношения участников к своей компании, друг другу, клиентам и к работе в целом.

В результате прохождения тренинга участники повысят компетентность в области ведения деловых и личных переговоров, что непосредственно скажется на результатах работы, отношениях в коллективе и с руководством, а также лояльности клиентов.
Стратегии ведения переговоров (ТОТЕ, SCORE);
Основные этапы в переговорах;
Особенности телефонных переговоров;
Эффективное выявление потребностей клиента;
Влияние на собеседника: вербальные, невербальные способы;
Критериальное выявление ведущей репрезентативной системы клиента и подстройка под нее;
Способы быстрой утилизации возражений с отработкой навыка;
5 способов превращения возражения в согласие с отработкой навыка;
Разрешение конфликтов;
Работа над лояльностью покупателей с целью увеличения клиентуры - ориентация на личностные характеристики;
Самопрезентация;
Управление эмоциональным состоянием в процессе переговоров;
Переговорный тайм-менеджмент
Грамотное завершение переговоров.
Открытый набор
Верхний Уфалей
НОВА, тренинговый центр
Зарегистрироваться
Как добраться?
Верхний Уфалей, НОВА, тренинговый центр