Эффективное взаимодействие с клиентами: Тренинг

Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.Рекомендован в корпоративном формате.
Продажи, дистрибуция, сбыт
DBC логоDBC
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
DBC
Зарегистрироваться

Анонс программы

Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.Рекомендован в корпоративном формате.

Описание Программы

Программа тренинга может включать следующие блоки:

  • Современные тенденции развития рынка. Ключевые группы потребителей, их интересы и предпочтения. Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками. Конкурентное окружение и преимущество предложения компании. Задачи менеджера по работе с клиентами.
  • Этапы процесса продажи. Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике. Ключевые роли при принятии решения о покупке в компании заказчика. Подготовка коммерческого предложения. Проведение переговоров с заказчиком. Работа с возражениями, аргументация, презентация уникальных преимуществ компании. Пост-продажное сопровождение клиента.
  • Клиенториентированная компания: особенности и характеристики. Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис. Особенности и отличия. Корпоративные стандарты обслуживания клиента. Стандарт структурный и поведенческий.
  • Особенности участия в тендерах. Виды тендеров: формальный и неформальный, открытый и закрытый, и т.п.. Определение целесообразности участия в тендере. Специфика подготовки тендерного предложения. Анализ результатов участия в тендерах: позитивный и негативный опыт.
  • Типологии клиентов. Типы «трудных» клиентов. Конструктивная работа в конфликтных ситуациях. Управление собой в конфликтной ситуации. Способы поддержания рабочего состояния. Профилактика стрессовых состояний.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
DBC
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, DBC