Эффективное участие в выставке: Тренинг

Цели тренинга:• Повышение эффективности проведения выставок.• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов• Приобретение навыков работы в сложных и...
Маркетинг, реклама, PR
BIRC логоBIRC
Открытый набор
16 часов
Москва
BIRC
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели тренинга:• Повышение эффективности проведения выставок.• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках• Освоения навыков эффективного взаимодействия с представителями СМИ на выставках.

Целевая аудитория

сотрудники компании, организующие и участвующие в выставках. Сотрудники отделов маркетинга, продаж, рекламы и PR, сотрудники пресс-службы.

Описание Программы

Форма проведения: интерактивное взаимодействие участников и тренера, решение кейсов, деловые и ролевые игры. Видеоанализ.

Программа:

Выставка, как система и технология реализации целей фирмы.

  • Выставочная политика.
  • Организация подготовки к выставке внутри компании. Взаимодействие с подразделениями, связанными с участием в выставке.
  • Цели и задачи участия в выставке.

Подготовка экспозиции.

  • Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность.
  • Разработка и заказ стенда (примеры и рекомендации).
  • Выбор планировки.
  • Строительство стенда.
  • Выставочный креатив.

Предвыставочные мероприятия.

  • Привлечение специализированных клиентов.
  • Приглашение гостей.
  • Презентационные и сувенирные материалы.

Рекламная и PR-поддержка.

  • Разработка рекламной кампании.
  • Выбор печатных СМИ.
  • Написание пресс-релизов.

Комплексное использование возможностей выставки.

  • Пристендовые фокусы: привлечение посетителей на стенд.
  • Конференции, семинары внутри выставки и их эффективность.
  • Пафос, его плюсы и минусы.
  • Всегда ли красота требует жертв.
  • Регистрация бизнес-контактов: анкетирование, выявление целей и потребностей.

Организация продуктивной работы выставочного персонала (подготовка команды).

  • Требования к стендистам и организация их деятельности.
  • Внешний вид, принципы и правила работы менеджеров на стенде.
  • Психологическая подготовка к интенсивной работе и общению с клиентами.
  • Взаимодействие команды, распределение функций.
  • Организация пространства: жесты, мимика, интонации.

Разговор с посетителем выставки.

  • Как определить целевого клиента и не тратить время на «пустых» посетителей.
  • Как вести себя с различными типами посетителей, как блокировать агрессивных, болтливых посетителей.
  • Стиль речи – использование деловой лексики.
  • Как начать разговор с посетителем (получение информации).
  • Как презентовать продукцию и компанию.
  • Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало.
  • Как завершать разговор.
  • Как выделиться из числа других экспонентов.
  • Как работать с претензиями посетителей.

Регуляция самочувствия.

  • Как бороться со стрессом (приемы саморегуляции).
  • Как работать при постоянном шуме или при «полевых» выставочных условиях
  • Как отдыхать во время выставочного дня.

Послевыставочная стадия.

  • Подведение результатов выставки.
  • Анализ ошибок. Частые причины неудач.
  • Анализ удачных решений (своих и чужих).
  • Систематизация информации о клиентах.
  • Техника закрепления результатов выставки.


Результаты:

  • Умение эффективно готовиться к выставке
  • Умение взаимодействовать с участниками и организаторами выставки
  • Умение разрешать конфликты и сложные ситуации на выставках
  • Умение эффективно взаимодействовать с представителями СМИ на выставках

Количество участников: До 15 человек

Открытый набор
16 часов
Москва
BIRC
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, BIRC