Эффективное участие в выставке: Тренинг
Цели тренинга:• Повышение эффективности проведения выставок.• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов• Приобретение навыков работы в сложных и...
Маркетинг, реклама, PR
BIRCАнонс программы
Цели тренинга:• Повышение эффективности проведения выставок.• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках• Освоения навыков эффективного взаимодействия с представителями СМИ на выставках.Целевая аудитория
сотрудники компании, организующие и участвующие в выставках. Сотрудники отделов маркетинга, продаж, рекламы и PR, сотрудники пресс-службы.Описание Программы
Форма проведения: интерактивное взаимодействие участников и тренера, решение кейсов, деловые и ролевые игры. Видеоанализ.
Программа:
Выставка, как система и технология реализации целей фирмы.
- Выставочная политика.
- Организация подготовки к выставке внутри компании. Взаимодействие с подразделениями, связанными с участием в выставке.
- Цели и задачи участия в выставке.
Подготовка экспозиции.
- Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность.
- Разработка и заказ стенда (примеры и рекомендации).
- Выбор планировки.
- Строительство стенда.
- Выставочный креатив.
Предвыставочные мероприятия.
- Привлечение специализированных клиентов.
- Приглашение гостей.
- Презентационные и сувенирные материалы.
Рекламная и PR-поддержка.
- Разработка рекламной кампании.
- Выбор печатных СМИ.
- Написание пресс-релизов.
Комплексное использование возможностей выставки.
- Пристендовые фокусы: привлечение посетителей на стенд.
- Конференции, семинары внутри выставки и их эффективность.
- Пафос, его плюсы и минусы.
- Всегда ли красота требует жертв.
- Регистрация бизнес-контактов: анкетирование, выявление целей и потребностей.
Организация продуктивной работы выставочного персонала (подготовка команды).
- Требования к стендистам и организация их деятельности.
- Внешний вид, принципы и правила работы менеджеров на стенде.
- Психологическая подготовка к интенсивной работе и общению с клиентами.
- Взаимодействие команды, распределение функций.
- Организация пространства: жесты, мимика, интонации.
Разговор с посетителем выставки.
- Как определить целевого клиента и не тратить время на «пустых» посетителей.
- Как вести себя с различными типами посетителей, как блокировать агрессивных, болтливых посетителей.
- Стиль речи – использование деловой лексики.
- Как начать разговор с посетителем (получение информации).
- Как презентовать продукцию и компанию.
- Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало.
- Как завершать разговор.
- Как выделиться из числа других экспонентов.
- Как работать с претензиями посетителей.
Регуляция самочувствия.
- Как бороться со стрессом (приемы саморегуляции).
- Как работать при постоянном шуме или при «полевых» выставочных условиях
- Как отдыхать во время выставочного дня.
Послевыставочная стадия.
- Подведение результатов выставки.
- Анализ ошибок. Частые причины неудач.
- Анализ удачных решений (своих и чужих).
- Систематизация информации о клиентах.
- Техника закрепления результатов выставки.
Результаты:
- Умение эффективно готовиться к выставке
- Умение взаимодействовать с участниками и организаторами выставки
- Умение разрешать конфликты и сложные ситуации на выставках
- Умение эффективно взаимодействовать с представителями СМИ на выставках
Количество участников: До 15 человек
Как добраться?
Москва, BIRCХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Английский язык. Уровень Upper-Intermediate: Курсы
Frog School, школа английского языка
2 690 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Невский проспект, 32
Формирование навыков ораторского искусства: Тренинг
Постоянство знаний, ООО
2 000 ₽
Открытый набор
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 2
Эффективный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: практические шаги по увеличению продаж: Вебинар
Arno Business School
5 000 ₽
Открытый набор
Онлайн