Эффективный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: практические шаги по увеличению продаж: Вебинар
В ходе этого курса вы в короткий срок узнаете, как на практике использовать законы и правила мерчендайзинга, и получите практические инструменты для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.Вы получите...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Arno Business SchoolОткрытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽
Анонс программы
В ходе этого курса вы в короткий срок узнаете, как на практике использовать законы и правила мерчендайзинга, и получите практические инструменты для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.Вы получите полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался. Сможете переставить торговое оборудование, чтобы устранить мертвые зоны в магазине, и увеличить оборот до 12% без дополнительных финансовых вложений.Целевая аудитория
Директора, управляющие розничных магазинов, мерчендайзеры, категорийные менеджеры, руководители отделов мерчендайзинга, специалисты по мерчендайзингу, руководители и менеджеры отделов франчайзингаПреподаватель
Полковникова МаринаОписание Программы
Занятие 1. Четыре принципа организации торгового пространства
Ключевые вопросы:
- Как распределить основные рабочие зоны в магазине?
- Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
- Правила расстановки настенного и островного оборудования.
- Как можно исправить ошибки проектирования в действующем магазине?
Занятие 2. Как увеличить продажи с каждого квадратного метра?
Ключевые вопросы:
- Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
- Как выгодно расположить все группы товара в магазине?
- Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
- Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «горячую»?
- Зоны импульсных покупок – где они могут быть?
- Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?
Занятие 3. Правила эффективных вложений в товар. Наполняемость магазина
Ключевые вопросы:
- Правила вместимости во всех ценовых сегментах рынка
- Алгоритм расчета вместимости товара в магазине, согласно ценовому сегменту.
- Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?
Записаться на курс
Эффективный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: практические шаги по увеличению продаж: Вебинар
5 000 ₽
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽