Эффективный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: практические шаги по увеличению продаж: Вебинар

В ходе этого курса вы в короткий срок узнаете, как на практике использовать законы и правила мерчендайзинга, и получите практические инструменты  для  увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.Вы получите...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Arno Business School логоArno Business School
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽

Анонс программы

В ходе этого курса вы в короткий срок узнаете, как на практике использовать законы и правила мерчендайзинга, и получите практические инструменты для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.Вы получите полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался. Сможете переставить торговое оборудование, чтобы устранить мертвые зоны в магазине, и увеличить оборот до 12% без дополнительных финансовых вложений.

Целевая аудитория

Директора, управляющие розничных магазинов, мерчендайзеры, категорийные менеджеры, руководители отделов мерчендайзинга, специалисты по мерчендайзингу, руководители и менеджеры отделов франчайзинга

Преподаватель

Полковникова Марина

Описание Программы

Занятие 1. Четыре принципа организации торгового пространства

Ключевые вопросы:

  • Как распределить основные рабочие зоны в магазине?
  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  • Правила расстановки настенного и островного оборудования.
  • Как можно исправить ошибки проектирования в действующем магазине?

Занятие 2. Как увеличить продажи с каждого квадратного метра?

Ключевые вопросы:

  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  • Как выгодно расположить все группы товара в магазине?
  • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
  • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «горячую»?
  • Зоны импульсных покупок – где они могут быть?
  • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

Занятие 3. Правила эффективных вложений в товар. Наполняемость магазина

Ключевые вопросы:

  • Правила вместимости во всех ценовых сегментах рынка
  • Алгоритм расчета вместимости товара в магазине, согласно ценовому сегменту.
  • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?
Записаться на курс
Эффективный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: практические шаги по увеличению продаж: Вебинар
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 5 000 ₽