Эффективное руководство сотрудниками: Тренинг
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Мотивация, стимулирование, зарплата
Мастер-Класс, тренинговое агентствоДата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Мастер-Класс, тренинговое агентство
от 42 000 ₽
Анонс программы
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?Преподаватель
Алексей Сергеев, Генеральный директорТренингового агентства "Мастер-класс",бизнес-тренер, бизнес-консультантОписание Программы
В программе тренинга
Управление как деятельность
- Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
- Управленческий цикл "Планирование -Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
- Что определяет эффективность руководителя?
Стили руководства
- Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель ).
- Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
- Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Ситуативное руководство
- Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
- Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
- Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
- Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?
Постановка задач
- Общий алгоритм руководства.
- Критерии правильно поставленной задачи.
- Правило трёх" и "правило пяти". "Золотые правила руководителя".
- Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
- Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Делегирование полномочий
- Правила делегирования. Выбор задач для делегирования.
- Задачи, не подлежащие делегированию.
- Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
- Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
- Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Контроль
- Виды и функции контроля.
- Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
- Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
- Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
- Как частично делегировать функцию контроля?
- Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?
Мотивирование сотрудников
- Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
- Неожиданные выводы из теории Маслоу. Выговор и похвала как мотиваторы.
- Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
- Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
- Метод хедхантинга "Десять вопросов" Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Управление временем
- Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
- Особенности тайм-менеджмента руководителей. Принцип "полной комнаты".
- Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
- Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
- Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Ролевые позиции руководителя и подчиненного
- Умение воспринимать любую ситуацию из своей роли, глазами сотрудника, со стороны, с позиции стратегических интересов компании.
- Отслеживание "вторых планов" коммуникации. Умение определять ролевые позиции и находить способы оптимизировать коммуникацию с сотрудниками.
Манипуляции в работе руководителя
- Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
- Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы".
- Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?.
Записаться на курс
Эффективное руководство сотрудниками: Тренинг
42 000 ₽
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Мастер-Класс, тренинговое агентство
от 42 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Мастер-Класс, тренинговое агентствоХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Эффективные бизнес-коммуникации: развитие навыков делового общения с коллегами и клиентами: Тренинг
Ваше будущее, УЦ
5 500 ₽
Открытый набор
Омск, ул. Булатова, д. 101, оф. 218.
Подготовка к экзаменам
EnglishDom
от 730 ₽
Открытый набор
Онлайн
Карьерная консультация: строим путь в профессии
Образовательная платформа Нетология
Бесплатно
Открытый набор
Онлайн