Эффективные бизнес-коммуникации: развитие навыков делового общения с коллегами и клиентами: Тренинг

Цели программы: научить участников осознавать свои цели в коммуникации; сформировать у участников установку на продуктивное и конструктивное общение; вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации; развить у участников желание и умение слушать и слышать другую...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 500 ₽

Анонс программы

Цели программы: научить участников осознавать свои цели в коммуникации; сформировать у участников установку на продуктивное и конструктивное общение; вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации; развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении; находить оптимальные решения выхода из сложных ситуаций; повысить коммуникативную компетентность участников.

Целевая аудитория

Для сотрудников компании, которым необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в деловомвзаимодействии с коллегами и клиентами

Преподаватель

Татьяна Корчак

Описание Программы

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Правильно выстраивать взаимоотношения с коллегами и клиентами
  • Управлять своими эмоциями в сложных ситуациях
  • Конструктивно реагировать на претензии и возражения
  • Находить конструктивные решения в сложных ситуациях

Развиваемые навыки и знания. Результаты:

Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:

Основные составляющие клиентоориентированности

Участники понимают важность принципов клиентоориентированности

Составляющие успешной коммуникации:

  • Этапы процесса коммуникации
  • Цели этапов коммуникации
  • Основные инструменты результативной коммуникации

Участники повышают качество личных контактов, за счет правильно выстроенной коммуникации

Принципы эффективного общения с коллегами и клиентами:

  • Алгоритм «Я - высказывание»
  • Коммуникативные барьеры восприятия: техника активного слушания
  • Конструктивная обратная связь
  • Схема позиционного анализа (Э. Берн)

Участники демонстрируют конструктивное поведение во взаимодействии с коллегами и клиентами

  • Управление эмоциями в сложных ситуациях
  • Приемы контроля над эмоциями
  • Способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих
  • Методики управления эмоциональным состоянием

Участники распознают, контролируют и могут управлять своими эмоциями Работа с «трудными» клиентами:

  • Принципы взаимодействия с «трудными» клиентами
  • Типология «сложных» клиентов
  • Тактика взаимодействия с разными типами клиентов
  • Правила бесконфликтного поведения

Участники уверенно и спокойно реагируют на претензии клиентов. Находят оптимальные решения выхода из сложных ситуаций

Навыки, полученные на тренинге, позволят улучшить качество деловой коммуникации, что приведет к повышению эффективности взаимодействия с коллегами и клиентами.

Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.

Записаться на курс
Эффективные бизнес-коммуникации: развитие навыков делового общения с коллегами и клиентами: Тренинг
5 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 500 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ