Эффективное обслуживание клиентов и продвижение продукта: Тренинг

Программа предназначена для сотрудников, работающих с клиентами компании и являющимися представителями компании.
Маркетинг, реклама, PR
Ай-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала логоАй-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала
Открытый набор
12 часов
Нижний Новгород
Ай-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала
от 2 500 ₽

Анонс программы

Программа предназначена для сотрудников, работающих с клиентами компании и являющимися представителями компании.

Описание Программы

Задачи тренинга:

  • Сформировать клиентноориентированный подход к работе;
  • Отработать навыки экспресс диагностики клиентов;
  • Сформировать навыки управления процессом переговоров;
  • Предоставить инструменты и техники эффективного взаимодействия с «трудными» клиентами;
  • Научить работать с возражениями и претензиями.
Темы, освещаемые в тренинге:

Клиент и его роль в успехе организации:

Что мы понимаем под словом «клиент». Концепция «внутренний клиент – внешний клиент». Какие требования предъявляют к нам наши клиенты.

Политика и стандарты в области обслуживания:

Завоевание клиента – покорение рынка. Что такое "ориентация на клиента". Что означает лояльность клиента для компании. Ключевой фактор, влияющий на работу компании. Как превратить клиента в приверженца компании.

Установление контакта:

Как произвести благоприятное впечатление на клиента. Невербальная, вербальная и вокальная подстройка к клиенту и ее роль в обслуживании и установлении контакта. Процесс общения как процесс расположения к себе клиента. Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Типы клиентов и работа с каждым из них.

Выявление потребностей клиента:

Какие потребности могут быть у клиентов. Методы выявления потребностей. Роль вопросов в выяснении потребности (открытые, закрытые, и альтернативные). Техники активного слушания. Сбор информации о бессознательных предпочтениях клиента во время переговоров с ним.

Презентация услуг:

Как проводить презентацию на «языке клиента». Компоненты эффективной презентации. Процесс общения как процесс расположения к себе клиента. Ведение клиента.

Удовлетворение потребностей клиента:

Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда. Роль команды в эффективном обслуживании клиентов. Ориентирование клиента на продолжение сотрудничества.

Сложные аспекты в работе с клиентами:

Работа с претензиями. «Трудные» клиенты – как не допустить конфликт и сохранить самообладание. Управление стрессом. Техники корректного отказа. Работа с возражениями клиента, переформулирование возражений в вопросы, алгоритм ответа на возражения. Эмоции в процессе обслуживания.

По окончании тренинга каждый участник получает сертификат.
Записаться на курс
Эффективное обслуживание клиентов и продвижение продукта: Тренинг
2 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Нижний Новгород
Ай-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала
от 2 500 ₽
Как добраться?
Нижний Новгород, Ай-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала