Эффективная коммуникация по телефону: Тренинг

Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление...
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 3 500 ₽

Анонс программы

Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора; повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального "выгорания" и приемы повышения уровня работоспособности; осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора; провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных навыков.По окончании тренинга участники: осознают важность соблюдения стандартов обслуживания; отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону; изучат принципы и правила обслуживания клиентов по телефону; осознают важность эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов; выработают правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиентов; отработают навыки индивидуального подхода с учетом личных особенностей клиента.

Целевая аудитория

Операторы Call-центра, секретари, менеджеры по продажам, диспетчеры, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.

Преподаватель

Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск

Описание Программы

  1. Эффективная коммуникация по телефону Цель обучения:
  2. Развить навыки обслуживания клиентов по телефону
  3. Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента
  4. Отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора
  5. Повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального «выгорания» и приемы повышения уровня работоспособности
  6. Осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора
  7. Провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных на-выков По окончании тренинга участники:
  8. Осознают важность соблюдения стандартов обслуживания
  9. Отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону
  10. Изучат принципы и правила обслуживания клиентов по телефону
  11. Осознают важность эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов
  12. Выработают правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиен-тов
  13. Отработают навыки индивидуального подхода с учетом личных особенностей клиента Содержание программы:
  14. Что такое клиентоориентированный сервис
  15. Клиентоориентированность: эффективная модель поведения
  16. Составляющие удовлетворенности клиента
  17. Эмоциональная составляющая в обслуживании клиентов, её влияние на эффективность обслуживания
  18. Этапы консультирования клиентов по телефону:
    • установления контакта
    • прояснение запроса клиента
    • консультирование
    • работа с возражениями и недовольством клиента
    • завершение контакта с клиентом
  19. Работа со сложными клиентами
  20. Управление конфликтами и стрессом
Записаться на курс
Эффективная коммуникация по телефону: Тренинг
3 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 3 500 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ