Эффективная коммуникация по телефону: Тренинг
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление...
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Ваше будущее, УЦОткрытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 3 500 ₽
Анонс программы
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора; повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального "выгорания" и приемы повышения уровня работоспособности; осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора; провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных навыков.По окончании тренинга участники: осознают важность соблюдения стандартов обслуживания; отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону; изучат принципы и правила обслуживания клиентов по телефону; осознают важность эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов; выработают правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиентов; отработают навыки индивидуального подхода с учетом личных особенностей клиента.Целевая аудитория
Операторы Call-центра, секретари, менеджеры по продажам, диспетчеры, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - ОмскОписание Программы
- Эффективная коммуникация по телефону Цель обучения:
- Развить навыки обслуживания клиентов по телефону
- Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента
- Отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора
- Повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального «выгорания» и приемы повышения уровня работоспособности
- Осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора
- Провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных на-выков По окончании тренинга участники:
- Осознают важность соблюдения стандартов обслуживания
- Отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону
- Изучат принципы и правила обслуживания клиентов по телефону
- Осознают важность эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов
- Выработают правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиен-тов
- Отработают навыки индивидуального подхода с учетом личных особенностей клиента Содержание программы:
- Что такое клиентоориентированный сервис
- Клиентоориентированность: эффективная модель поведения
- Составляющие удовлетворенности клиента
- Эмоциональная составляющая в обслуживании клиентов, её влияние на эффективность обслуживания
- Этапы консультирования клиентов по телефону:
- установления контакта
- прояснение запроса клиента
- консультирование
- работа с возражениями и недовольством клиента
- завершение контакта с клиентом
- Работа со сложными клиентами
- Управление конфликтами и стрессом
Записаться на курс
Эффективная коммуникация по телефону: Тренинг
3 500 ₽
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 3 500 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
HR-практик: управление персоналом + 1C:Управление персоналом: Курсы
Перспектива, УЦ
18 000 ₽
Екатеринбург, пр-т Ленина, д.24/8-4 этаж, офис 39
Goethe-Zertifikate B1: Курсы
Центр немецкого языка в "Эрлагенском Доме"
Открытый набор
Владимир, Владимир
Автоматизированный расчет смет в сметном программном комплексе SmetaWIZARD: Повышение квалификации
Институт прикладной автоматизации и программирования
11 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47, БЦ "Шереметев"