HR-практик: управление персоналом + 1C:Управление персоналом: Курсы

Подбор и адаптация персонала, оценка и аттестация, мотивация сотрудников, обучение и развитие персонала + 1С:HR.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Перспектива, УЦ логоПерспектива, УЦ
Дата уточняется
40 часов
Екатеринбург
Перспектива, УЦ
от 18 000 ₽

Анонс программы

Подбор и адаптация персонала, оценка и аттестация, мотивация сотрудников, обучение и развитие персонала + 1С:HR.

Описание Программы

1. Управление персоналом

  • Подбор персонала. Источники для привлечения кандидатов на открытые вакансии. Поиск во внутренних и внешних источниках информации о вакантной должности (профессии, специальности). Способы и методы привлечения персонала.
  • Порядок сбора, анализ и структурирование информации о кандидатах. Формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности).
  • Профиль должности. Оффер. Контроффер. Найм.
  • Воронка подбора персонала. Анализ конкурентного рынка труда. Аналитика набора. KPI рекрутеров.
  • Система по управлению кандидатами (ATS). Принцип работы. Главные функции.
  • Кадровый резерв. Формирование кадрового резерва предприятия. Виды источников и процесс организации кадрового планирования. Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах
  • Чат-бот для HR. Способы и преимущества их использования. Отбор кандидатов. Обработка входящих запросов от кандидатов. Адаптация и обучение новых сотрудников. Информирование об открытых вакансиях. Информация по отпускам, зарплатам и премиям. Exit-интервью. Проведение пульс-опросов. Организация мероприятий. Оформление самозанятости.
  • Заемный труд и предоставление временного персонала. Преимущества предоставления временного персонала. Основные формы заемного труда. Долгосрочное предоставление персонала. Аутстаффинг. Правовые основы предоставления временного персонала. Проблемы предоставления услуги "лизинг персонала" в РФ. Основные направления развития направления "подбор временного персонала"
  • Массовый рекрутмент. Сущность и содержание, специфика проведения. Анализ рынка поиска кандидатов. Основные этапы массового подбора. Подготовка к массовому подбору. Анализ рынка поиска кандидатов. Оценочные. Использование ассессмент- центра для группы кандидатов.
  • Подбор выпускников и студентов (Graduate recruitment). Основные направления. Разработка программ. Документационное сопровождение стажировки.
  • "Executive search" и "хедхантинг". Подбор руководящих кадров, людей, принимающих решения, ключевых и эксклюзивных специалистов. Хедхантинг (охота за головами).
  • Собеседование. Порядок проведения собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности). Этапы и вопросы для проведения интервью. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности).
  • Адаптация персонала. Виды, направления и этапы адаптации персонала. Организация мероприятий и оценка адаптации персонала.
  • Коучинг и наставничество (менторинг). Характеристики. Сравнительный анализ: сходства и различия. Методы оценки эффективности наставничества.
  • Мотивация персонала. Системы, методы, формы материального и нематериального стимулирования труда персонала. Цель и методы формирования карты мотиваторов кандидатов. Методы и инструменты реализации нематериальной мотивации персонала.
  • Оценка персонала. Деловая оценка персонала. Цели. Методы проведения оценки персонала, определение ресурсов и выбор средств. Разработка плана для проведения оценки персонала. Методы определения профессиональных компетенций кандидатов. Методы оценки личных качеств и характеристик работника. Анализ уровня профессиональной квалификации персонала. Анализ результатов оценки персонала, подготовка рекомендаций руководству и персоналу. Обеспечение сохранности конфиденциальной информации при проведении оценки персонала.
  • Аттестация работников. Нормативная база для организации и проведения аттестации персонала. Документооборот при проведении аттестации персонала. Порядок оформления, ведения, хранения документации, связанной с проведением оценки и аттестации персонала. Этапы организации и процесс проведения аттестации персонала. Оформление результатов проведённой в организации аттестации сотрудников. Информирование персонала о результатах оценки и аттестации. Подготовка предложений о НЕсоответствии работника должности (профессии, специальности) по результатам аттестации в соответствии с законодательством РФ.
  • Обучение персонала. Виды и формы повышения квалификации, профессиональной переподготовки. Методы и инструменты изучения потребности в обучении персонала. Разработка и оформление документов по организации обучения персонала и его результатам. Организация обучения персонала. Оценка эффективности обучения персонала.
  • Карьера и развитие работников. Определение эффективности мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры. Разработка планов профессиональной карьеры работников
  • Аутплейсмент персонала. Классификация. Основные функции и пакеты услуг, предоставляемых в процессе аутплейсмента. Этапы технологии аутплейсмента.
  • HR-бренд и подбор. EVP (ценностное предложение работодателя).
  • HR-аудит. Цели и задачи. План (программа) HR-аудита. Типы и виды HR-аудита. Аудит HR-бренда и HR-процессов. Аудит подбора персонала. Аудит программ мотивации персонала

2. Документооборот в управлении персоналом. Документы по подбору и адаптации персонала, оценке и аттестации работников, мотивации сотрудников, обучению и развитию персонала

3. 1С:Управление персоналом (подбор и адаптация персонала, мотивация, оценка и аттестация, обучение)

3.1. Настройка программы. Создание организации. Подготовительный этап подбора персонала

  • Определение потребности в персонале
  • Формирование требований к кандидатам. Инструменты подбора
  • Размещение заявки на подбор персонала
  • Согласование заявки на подбор и открытие вакансии

3.2. Подбор персонала

  • Создание вакансии
  • Интеграция с рекрутинговыми сайтами
  • Наполнение воронки кандидатов
    • Создание кандидата вручную
    • Парсинг резюме кандидатов
    • Создание кандидата с рекрутингового сайта
    • Чат-бот с кандидатом
  • Планирование этапов работы с кандидатами
  • Регистрация расходов на источники информации о кандидатах

3.3. Оценка кандидатов

  • Подготовка анкеты электронного интервью
  • Проведение электронного интервью с кандидатом
  • Сравнение кандидатов по характеристикам и мотивации

3.4. Взаимодействие в процессе подбора

  • Внутренние чаты
  • Письма и СМС по шаблонам
  • Календарь рекрутера
  • Бронирование переговорных
  • Рассылки уведомлений

3.5. Принятие решения по кандидатам

  • Одобрение и отклонение кандидатов
  • Решение о приеме на работу

3.6. Задания адаптации и увольнения

  • Адаптационное обучение
  • Аналитика
  • Настройки

3.7. Аттестация сотрудников

  • Аттестация на соответствие занимаемой должности
  • Подтверждение квалификации по специальности
  • Контроль своевременности проведения аттестаций
  • Внутренняя аттестация
  • Формирование аттестационной комиссии
  • Приказ об аттестации сотрудников
  • Результаты внутренней аттестации
  • Внешняя аттестация
  • Направление на внешнюю аттестацию
  • Результаты внешней аттестации

3.8. Мотивация сотрудников

  • KPI
  • Обучающие мероприятия: внешние, внутренние, электронное обучение в 1С:ЗУП КОРП
  • Планирование обучения:
    • Адаптационное обучение в должности
    • Индивидуальные планы развития
    • Заявки на включение в план обучения
    • Повышение квалификации
    • Профессиональная переподготовка
    • Обучение в кадровом резерве
    • Согласование плана
  • Подготовка запланированного обучения:
    • Программы адаптации в должности. Программы кадрового резерва
    • Ученический договор
    • Публикация курсов
  • Формирование учебных групп и ученических договоров. Регистрация результатов обучения
  • Грейды, льготы, ДМС
  • Грейды
    • Схема учебного процесса создания грейдов и его участники
    • Оценка должностей и позиций по критериям
    • Создание грейдов
    • Назначение свойств грейдам
    • Контроль грейдов
  • Льготы сотрудникам
    • Схема учебного процесса разработки системы льгот и его участники
    • Формирование пакета льгот сотрудникам общих и индивидуальных
    • Правила назначения льгот
    • Назначение общих льгот. Управление льготами
    • Выбор сотрудниками индивидуальных льгот
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников
    • Схема учебного процесса страхования сотрудников и его участники
    • Регистрация страховых компаний
    • Регистрация пакетов и дополнительных страховых услуг
    • Назначение пакетов страховых услуг различным категориям сотрудников
    • Прикрепление сотрудников и членов их семей к программам ДМС и открепление уволенных
    • Частичное удержание страховой премии с сотрудников

3.9. Оценка кандидатов и сотрудников

  • Оценка сотрудников методом 360°
  • Цели оценки 360°
  • Плюсы и минусы оценки 360°
  • Принципы оценки
  • Участники сквозного примера в 1С:ЗУП КОРП и их роли
  • Подготовка мероприятия оценки сотрудников методом 360°
    • Выбор компетенций для оценки
    • Выбор участников оценки
  • Как будем оценивать:
    • выбор поведенческих индикаторов (вопросов-утверждений)
    • подбор значений поведенческих индикаторов (вариантов ответов)
    • назначение оценок каждому варианту ответа (значению поведенческого индикатора)
  • Проведение оценки 360° (анкетирование)
    • Старт мероприятия оценки 360°
    • Приглашение участников к оценке
    • Заполнение анкет участниками
    • Мониторинг мероприятия оценки
    • Продление мероприятия оценки
  • Результаты мероприятия оценки 360°
    • Анонимные результаты для участника оценки
    • Рассылка индивидуальных оценок участникам
    • Развернутая аналитика для HR
    • Анализ ответов на открытые вопросы анкеты
    • Обратная связь участникам оценки. Разработка индивидуальных планов развития ИПР
  • Электронное интервью с кандидатом
    • Цели собеседования
    • Проблемы оценки, которые решает электронное интервью
    • Методики оценки
    • Участники сквозного примера и их роли
  • Формирование единых требований к кандидатам и сотрудникам
    • Профиль должности
    • Характеристики
    • Должностная инструкция
  • Оценка кандидатов
    • Оценка зоны МОГУ
    • Case-расскажи
    • Case-покажи
    • PARLA - кейс, построенный по определенным, строгим правилам
    • Оценка зоны ХОЧУ
    • Проективные вопросы
    • Экспресс-диагностика три плюса и три минуса
    • Мотивационные вопросы
    • Настройка вопросов анкеты
    • Оценка по критериям и ключам
    • Оценка мотивации
    • Прочие характеристики
    • Проведение электронного интервью в 1С:ЗУП КОРП
    • Аналитика. Сравнение кандидатов
    • Сравнение кандидатов по характеристикам
    • Сравнение кандидатов по мотиваторам
    • Принятие решения по кандидатам. Решение о приеме кандидата на работу

3.11. Обязательные медицинские осмотры

  • контроль позиций штатного расписания, работа на которых требует прохождения периодических медосмотров
  • отслеживать периодичность и сроки прохождения сотрудников и кандидатов медицинских осмотров
  • хранение заключения медосмотров
  • оформлять решения об увольнении или переводе при наличии медицинских показаний

3.12. Специальная оценка условий труда (СОУТ)

  • формирование комиссии по СОУТ
  • заполнение перечня рабочих мест, на которых будет проведена СОУТ
  • подготовка пакет документов для заключения договора с организацией, проводящей СОУТ
  • декларирование соответствия условий труда на рабочих местах государственным нормативным требованиям охраны труда
  • отражение результата СОУТ на рабочих местах
  • формирование приказ о завершении СОУТ
  • уведомление Фонда социального страхования РФ о результатах СОУТ

3.13. Инструктажи по охране труда

  • контроль и учет инструктажей различной периодичности для разных рабочих мест, печать журналов регистрации инструктажей — инструмент специалиста по охране труда

3.14. Учет несчастных случаев

  • пакет отчетных документов, анализ причин возникновения несчастных случаев и выбор мер по их предупреждению.
Записаться на курс
HR-практик: управление персоналом + 1C:Управление персоналом: Курсы
18 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
40 часов
Екатеринбург
Перспектива, УЦ
от 18 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Перспектива, УЦ