Директор по маркетингу: Курсы
Анонс программы
Целевая аудитория:Собственники небольших предприятий, директора филиалов, коммерческие директора , руководители подразделений сбытаОписание Программы
Представление многих top-менеджеров о маркетинге достаточно узко и рассматривается, как рекламная деятельность, направленная на стимулирование сбыта. Возможно по этому, руководители практически не уделяют внимания внедрению на своих предприятиях такого бизнес-процесса ,как маркетинг. В крупнейших корпорациях мира подразделения маркетинга являются важнейшими составляющими организационной структуры.
Если Ваш продукт не способен удовлетворить истинных потребностей клиентов, если Ваш продукт не обладает конкурентными преимуществами , если клиент не понял о том, что Ваш продукт может решить его проблемы, значит в Вашей компании не работают бизнес-процессы маркетинга.
Отделы снабжения и сбыта- это всего лишь логистика, и назначать ответственным за рост продаж руководителя отдела продаж, как минимум, безответственно.Сотрудники данных отделов могут быть лишь высококлассными музыкантами, но они не в состоянии отвечать за полные залы слушателей.
Пришло время изучать и внедрять процессы маркетинга на предприятиях. Иначе Ваше предприятие рискует остаться на том же уровне развития, что и в первые года своего существования.
Курс «Директор по маркетингу» включает 5 основных блоков :
- формирование и управление отделом маркетинга
- формирование и управление продуктовым портфелем организации
- формирование и управление ценообразованием
- управление клиентской базой
- управление продвижением продуктов организации