Что такое прототип?: Вебинар

Крупные компании сразу производят так называемые "жизнеспособные продукты" - они могут позволить себе потратить бюджеты на R&D, серьезные исследования рынка и спроса. Предприниматели, развивающие малый и средний бизнес, или дизайнеры, которые придумали интересную штуку и решили создать...
Маркетинг, реклама, PR
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Крупные компании сразу производят так называемые "жизнеспособные продукты" - они могут позволить себе потратить бюджеты на R&D, серьезные исследования рынка и спроса. Предприниматели, развивающие малый и средний бизнес, или дизайнеры, которые придумали интересную штуку и решили создать стартап, не могут позволить себе таких предварительных вложений. Но им и не нужно: есть быстрые и доступные способы создания и тестирования прототипа будущего продукта. Во время вебинара Константин Холстинин расскажет, как сделать конкурентоспособный продукт и вывести его на рынок.

Целевая аудитория

Предприниматели, стартаперы. Маркетологи. Дизайнеры. Студенты.

Преподаватель

Константин Холстинин - эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

Описание Программы

Что вы узнаете:

  • Что такое прототип.
  • Какие этапы нужно пройти, чтобы получить конкурентоспособный продукт и запустить серийное производство.
  • Какими свойствами должен обладать хороший продукт.
  • Как правильно подобрать команду для разработки продукта.
Записаться на курс
Что такое прототип?: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽