Что такое прототип?: Вебинар
Крупные компании сразу производят так называемые "жизнеспособные продукты" - они могут позволить себе потратить бюджеты на R&D, серьезные исследования рынка и спроса. Предприниматели, развивающие малый и средний бизнес, или дизайнеры, которые придумали интересную штуку и решили создать...
Маркетинг, реклама, PR
ZillionОткрытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽
Анонс программы
Крупные компании сразу производят так называемые "жизнеспособные продукты" - они могут позволить себе потратить бюджеты на R&D, серьезные исследования рынка и спроса. Предприниматели, развивающие малый и средний бизнес, или дизайнеры, которые придумали интересную штуку и решили создать стартап, не могут позволить себе таких предварительных вложений. Но им и не нужно: есть быстрые и доступные способы создания и тестирования прототипа будущего продукта. Во время вебинара Константин Холстинин расскажет, как сделать конкурентоспособный продукт и вывести его на рынок.Целевая аудитория
Предприниматели, стартаперы. Маркетологи. Дизайнеры. Студенты.Преподаватель
Константин Холстинин - эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.Описание Программы
Что вы узнаете:
- Что такое прототип.
- Какие этапы нужно пройти, чтобы получить конкурентоспособный продукт и запустить серийное производство.
- Какими свойствами должен обладать хороший продукт.
- Как правильно подобрать команду для разработки продукта.
Записаться на курс
Что такое прототип?: Вебинар
490 ₽
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽
Другие курсы
Руководитель образовательной организации: правовые аспекты деятельности: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
6 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Лабораторная диагностика. Избранные вопросы и современные методы: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
6 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
MBA Маркетинг и продажи: Программа обучения
Moscow Business School (MBS)
279 000 ₽
Открытый набор
Москва, Ленинский пр-т., д.38А.