Бренд-менеджмент: Курсы

Представляем Вам новую программу практического курса по подготовке бренд-менеджеров и продакт-менеджеров (product-manager)! Курс «Бренд-менеджер» Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» направлен на подготовку высокопрофессиональных специалистов по комплексному продвижению конкретных...
Маркетинг, реклама, PR
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий логоАрт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Открытый набор
Москва
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
от 146 000 ₽

Анонс программы

Представляем Вам новую программу практического курса по подготовке бренд-менеджеров и продакт-менеджеров (product-manager)! Курс «Бренд-менеджер» Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» направлен на подготовку высокопрофессиональных специалистов по комплексному продвижению конкретных товаров, услуг.В процессе обучения большая часть времени уделяется именно практической стороне профессии – тому, с чем в будущем вы будете работать ежедневно.Отработка навыков по всем технологиям выстраивается на основе реальных кейсов известных рекламных проектов. А вашими наставниками будут действующие эксперты рекламного рынка, топ-менеджеры специализированных рекламных агентств.

Целевая аудитория

Все, кто хочет работать с крупными российскими и международными компаниями. Программа подойдет каждому желающему научиться управлять различными линиями товаров, создавать оригинальные концепции брендов и таким образом повышать их узнаваемость и продажи.

Преподаватель

Бегунова Галина Валентиновна

Описание Программы

Практический курс программы составляют занятия по неймингу, визуализации бренда, стратегическому и тактическому планированию, количественным и качественным исследованиям, юридическому и финансовому сопровождению, ATL, BTL, TTL и Internet технологиям продвижения. Во время практических занятий каждый слушатель самостоятельно разрабатывает торговую марку, подготавливает для нее маркетинговые программы, рекламные, PR мероприятия и т. д. Таким образом вы научитесь грамотно распоряжаться маркетинговым бюджетом, выбирать инструменты продвижения, формировать promotion mix, что позволит вам в будущем, уже на практике успешно управлять уже реальными брендами.

Программа курса:

  • «Постановка задач для слушателей курса» Это начальная часть программы. Постановка задач включает ознакомление со структурой курса, определение целей, к которым в конечном итоге должен будет прийти каждый из слушателей, а также получение конкретных рекомендации по организации учебного времени студентов.
  • «Бренд-менеджер: компетенции, функционал» Практически каждый учебный курс включает такой предмет, как «Введение в специальность». По сути, это аналогичная дисциплина, но с одним существенным отличием – вы получите не общую, а вполне конкретную информацию о функциях, обязанностях бренд-менеджера, включаемых в должностные инструкции.
  • «Ключевые понятия (краткое повторение теории)» Вы узнаете общие и дополнительные сведения об основополагающих понятиях бренд-менеджмента – правило 4 Р, “бренд-пирамида”, “жизненный цикл товара, торговой марки”, “целевая аудитория”, “модели потребительского поведения” и др.
  • «Создаем новую торговую марку (ТМ)» Осваиваем нейминг и брендинг, основные правила разработки новой торговой марки. Визуализации бренда. Критерии оценки работы креативного агентства по брендингу. Разработка фирменного пакета.
  • «Стадия жизни Продукта и выбор инструментов продвижения» Насколько выбор конкретных инструментов, подходов к продвижению зависит от того, на какой стадии находится в данный момент жизненный цикл товара? На все 100%! Учимся управлять ЖЦТ, планировать периоды роста и падений, применять инструменты продвижения, “адекватные” положению вашего бренда на рынке.
  • «Вывод нового Продукта на рынок» Один из самых ответственных этапов продвижения товара, бренда – момент его выхода на рынок. Как сделать так, чтобы ваше предложение “выстрелило” сразу, нашло своего потребителя? Для этого потребуется собрать максимум сведений о внешних условиях – о рыночных нишах, конкурентах, дополнительных возможностях... Качественные и количественные исследования рынка. Подготовка товара к выводу на рынок.
  • «Виды маркетинговых исследований. Инструментарий. Интерпретация результатов» Эта часть программы необходима для формирования навыков анализа, оценки рынков. Типы, виды исследований различных рынков (финансового, сбыта и т.д.). Методы проведения исследований. Основные этапы проведения маркетинговых исследований.
  • «Определение ниши для нового Продукта» Как выбрать положение на рынке для нового продукта, который только выходит на этот самый рынок? Изучаем научные подходы, которые применяются в маркетинговой практике, эти знания помогут вам не ошибиться с выбором ниши, продвигаемый вами бренд займет свое, прочное и совершенно особое положение среди бртендов-конкурентов.
  • «От производителя до покупателя — построение дистрибьюции» Обязательная часть программы обучения – изучение функционирования цепочки “производитель–покупатель”. Участники сбытовой цепочки. Взаимодействие, зоны ответственности. Маркетинговые инструменты стимулирования в trade. Готовность сбытовой цепочки к выводу нового Продукта, методы контроля. Мерчендайзинг.
  • «Рекламная кампания, предшествующая выходу на рынок» Цель рекламной кампании, которая предшествует выходу на рынок – оповещение представителей целевой аудитории о предстоящем событии. Основной момент, необходимый для грамотной реализации этой цели – оптимальная тактика рекламной кампании.
  • «Механики sales promotion» Какие задачи решаются с помощью промо-акций? Как выбрать “механику” реализации промоушена в зависимости от стадии жизни продукта. Правила организации промо-акций, этапы подготовки и проведения акций. Структурная матрица проекта. Тактика и логистика кампании. Финансовое и юридическое сопровождение. Бюджетирование кампании. Тайминг проекта. Управление проектами (Project management).
  • «Рекламные технологии в формировании и продвижении бренда» Задачи, которые решает реклама в СМИ. Принципы медиапланирования на разных стадиях жизни продукта, выбор оптимального набора средств размещения рекламы о вашем продукте.
  • «PR в системе маркетинг» Репутационный менеджмент при формировании брендов. Формы взаимодействия с различными СМИ. Технологии паблисити. Подготовка проекта, этапы, пост-PR.
  • «Special events» Изучение специальных маркетинг-мероприятий. Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) как инструмент продвижения. Категории товаров и услуг, использующие эти технологии продвижения.
  • «Присутствие бренда в Internet» Современные инструменты и технологии продвижения бренда в сети Интернет. Типы веб-сайтов, задачи, которые они решают. Продвижение в социальных сетях (social media marketing, SMM), DGT-технологии в продвижении бренда. Интеграция новых медиа в коммуникативные программы.
  • «Формирование лояльности и CRM программы для постоянных потребителей» Как сформировать долгосрочные отношения с клиентами-приверженцами вашего бренда, оптимизировать маркетинг и повысить уровень продаж? Внедряем специальный инструмент – CRM-систему управления взаимодействием с клиентами.
  • «Интегрированные программы продвижения» Интегрированные программы – наиболее эффективный подход к продвижению товара. предполагающий ориентацию одновременно и на внешний и на внутренний маркетинг. Как сделать так, чтобы все подразделения организации работали в интересах потребителей бренда?.. Матрица для подготовки интегрированной кампании. Анализ результатов и рекомендации.
  • «Разработка стратегии продвижения бренда» Рассчитываем возможности продвижения бренда. Виды стратегий. Матрица распределения маркетингового бюджета.
  • При успешном окончании курса обучения выдается диплом государственного образца о повышении квалификации Московского Государственного Университета Культуры и Искусств.
Записаться на курс
Бренд-менеджмент: Курсы
146 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Москва
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
от 146 000 ₽
Как добраться?
Москва, Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий