Баер: теория и практика баинга в индустрии моды: Повышение квалификации

Дистанционный курс "Баер: теория и практика баинга в индустрии моды" подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с закупкой одежды, обуви и модных аксессуаров,...
Индустрия красоты и мода
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ логоЦентр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Открытый набор
62 часа
Онлайн
от 18 800 ₽

Анонс программы

Дистанционный курс "Баер: теория и практика баинга в индустрии моды" подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с закупкой одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителей розничного бизнеса и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность.Баер — специалист, занимающийся отбором и закупкой коллекций для бутиков и магазинов, планированием объемов поставок, графиком поставок и финансовым планированием.Закупка модной продукции существенно отличается от закупок других видов товара. Короткий жизненный цикл модных товаров (большая часть которых устаревает буквально в течение нескольких месяцев) заставляет баера непрерывно разрабатывать инновационные и коммерчески успешные ассортименты изделий в сотрудничестве с дизайнерами и другими специалистами.

Целевая аудитория

Профессиональные баеры, либо желающие получить новую интересную и востребованную на рынке профессию

Описание Программы

Основные темы курса:

  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды;
  • Стратегия ведения бизнеса;
  • Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды;
  • Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса;
  • Методы управления ассортиментом;
  • Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей;
  • Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента;
  • Управление товарными запасами;
  • Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды;
  • Методы прогнозирования в индустрии моды;
  • Анализ трендов предстоящего сезона.

Курс рассчитан на 62 академических часа (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование

По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального Исследовательского Университета — Высшей Школы Экономики

Обучение рассчитано в среднем на 1, 5 – 2 месяца, но окончательный срок зависит непосредственно от студента, однако он не должен превышать 3 месяца.

При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают 5% скидку.

Записаться на курс
Баер: теория и практика баинга в индустрии моды: Повышение квалификации
18 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
62 часа
Онлайн
от 18 800 ₽