Азбука продаж. Базовый пакет навыков.: Тренинг
Анонс программы
Цели тренинга:Формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров о продажеРазвитие навыков успешного продавцаОсвоение инструментов работы с КлиентамиПовышение результативности «холодных» звонковПонимание типологии Клиентов и особенностях работы с нимиФормирование установок продавца, приводящих к продажамМотивация менеджеров по продажамЗадачи тренинга:Овладение техниками установления, поддержания и выхода из контактаРазвитие умений слушать и понимать позицию партнераРазвитие умений управления своим эмоциональным состоянием в ситуациях взаимодействияОсвоение приемов аргументацииОсознание своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального и личного взаимодействияЦелевая аудитория
руководители отделов продаж — менеджеры по продажам — все те, кто заинтересован в повышении эффективности отдела продаж и увеличении прибыли компанииПреподаватель
Морозов Евгений ВасильевичОписание Программы
Часть 1 продолжительность 8 часов
Модуль 1 «Установление контакта»
-
Структура деловых переговоров
-
Подготовка к встрече
-
Профессиональные роли продавца
-
Установление экспертной позиции в переговорах
-
Правила и техники установления контакта
-
Эмоциональное взаимодействие с клиентом
Модуль 2 «Диагностика»
-
4 типа клиентов и способы взаимодействия
-
Виды потребностей и их определение
-
Техники сбора информации
-
Технологии активного слушания
-
Техника скрытой манипуляции
Модуль 3 «Телефонные переговоры»
-
Специфика телефонных переговоров
-
Постановка целей звонка
-
Подготовка сценария телефонных переговоров
-
Прохождение барьера секретаря
-
Ответы на типичные отговорки и возражения при договоренности о встрече
Часть 2 продолжительность 8 часов
Модуль 1 «Ответы на возражения клиентов»
-
Профилактика возникновения возражений
-
Технология работы с типичными возражениями
-
Типичные возражения и готовые алгоритмы работы с ними
Модуль 2 «Завершение сделки»
-
Сигналы завершения сделки
-
Получение договоренностей
-
Подведение итогов встречи
Модуль 3 «Установки успешного продавца»
-
Типология менеджеров по продажам и самодиагностика
-
Устранение личных помех, мешающих успешной продаже, самосбывающееся пророчество
-
Психологический портрет успешного продавца
-
Формирование внутренней мотивации