Активные продажи в сфере автобизнеса: Тренинг
Цель программы: умение эффективно вести потенциального клиента от первого звонка в салон, до встречи и демонстрации автомобиля, через тестдрайв до покупки.Упражнения в тренинге сосредоточены на развитии именно умений менеджера по продаже автомобилей вести переговоры как существующими, так и с...
Продажи, дистрибуция, сбыт
LiCOАнонс программы
Цель программы: умение эффективно вести потенциального клиента от первого звонка в салон, до встречи и демонстрации автомобиля, через тестдрайв до покупки.Упражнения в тренинге сосредоточены на развитии именно умений менеджера по продаже автомобилей вести переговоры как существующими, так и с потенциальными клиентами.Описание Программы
1. Влияние на клиентов автосалона
- Формула успешных продаж и ведения клиентов.
- Способы оказания влияния.
- Факторы принятия решения о покупке автомобиля клиентом.
2. Начало контакта
- Встреча в салоне у входа или "кивок" и улыбка от стойки.
- Проход покупателя по салону.
- Второй выход - все посмотрели.
- Остановка клиента у автомобиля.
- Позвали продавца консультанта.
3. Вступление в контакт с клиентом
- Как начинать самому диалог с потенциальным покупателем.
- Выбор верного уровня общения.
- Если клиентов несколько.
- Вовлечение в разговор пары.
4. Уточнение запросов и требований клиента
- Выяснение запросов.
- Выяснение потребности и опыта клиента (какие марки у клиента были и что предпочитает сейчас).
- Как вести себя вместе в автомобиле в салоне.
- Фиксация тест драйва и уточнение удобного времени.
- Выяснение ожиданий от тест драйва.
- Контакты и имя потенциального клиента.
5. Представление марки и показ самого автомобиля
- Тест-драйв как себя правильно вести, что бы автомобиль понравился.
- Разговор о нужном клиенту и "лишнем" продажа опций, функций и необходимых аксессуаров.
- Фиксация положительных эмоций от тест драйва.
6. Обсуждение цены и скидок
- Когда приступать к обсуждению стоимости.
- Как правильно показать стоимость автомобиля.
- Обсуждения возможности кредита и трейд ин.
7. Принятие решения
- Отсрочки решения.
- Подталкивание к решению, основные методы.
- Поддержка телефонной связи в моменты принятия решения.
8. Выдача автомобиля как праздник для клиента
- Как правильно выдать автомобиль с прицелом на долгосрочные контакты.
- Сроки и возобновление контактов во время эксплуатации автомобиля.
9. Итоги тренинга
Как добраться?
Москва, LiCOХотите попасть на мероприятие?