Активные продажи в сфере автобизнеса: Тренинг

Цель программы: умение эффективно вести потенциального клиента от первого звонка в салон, до встречи и демонстрации автомобиля, через тестдрайв до покупки.Упражнения в тренинге сосредоточены на развитии именно умений менеджера по продаже автомобилей вести переговоры как существующими, так и с...
Продажи, дистрибуция, сбыт
LiCO логоLiCO
Открытый набор
16 часов
Москва
LiCO
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель программы: умение эффективно вести потенциального клиента от первого звонка в салон, до встречи и демонстрации автомобиля, через тестдрайв до покупки.Упражнения в тренинге сосредоточены на развитии именно умений менеджера по продаже автомобилей вести переговоры как существующими, так и с потенциальными клиентами.

Описание Программы

1. Влияние на клиентов автосалона

  • Формула успешных продаж и ведения клиентов.
  • Способы оказания влияния.
  • Факторы принятия решения о покупке автомобиля клиентом.

2. Начало контакта

  • Встреча в салоне у входа или "кивок" и улыбка от стойки.
  • Проход покупателя по салону.
  • Второй выход - все посмотрели.
  • Остановка клиента у автомобиля.
  • Позвали продавца консультанта.

3. Вступление в контакт с клиентом

  • Как начинать самому диалог с потенциальным покупателем.
  • Выбор верного уровня общения.
  • Если клиентов несколько.
  • Вовлечение в разговор пары.

4. Уточнение запросов и требований клиента

  • Выяснение запросов.
  • Выяснение потребности и опыта клиента (какие марки у клиента были и что предпочитает сейчас).
  • Как вести себя вместе в автомобиле в салоне.
  • Фиксация тест драйва и уточнение удобного времени.
  • Выяснение ожиданий от тест драйва.
  • Контакты и имя потенциального клиента.

5. Представление марки и показ самого автомобиля

  • Тест-драйв как себя правильно вести, что бы автомобиль понравился.
  • Разговор о нужном клиенту и "лишнем" продажа опций, функций и необходимых аксессуаров.
  • Фиксация положительных эмоций от тест драйва.

6. Обсуждение цены и скидок

  • Когда приступать к обсуждению стоимости.
  • Как правильно показать стоимость автомобиля.
  • Обсуждения возможности кредита и трейд ин.

7. Принятие решения

  • Отсрочки решения.
  • Подталкивание к решению, основные методы.
  • Поддержка телефонной связи в моменты принятия решения.

8. Выдача автомобиля как праздник для клиента

  • Как правильно выдать автомобиль с прицелом на долгосрочные контакты.
  • Сроки и возобновление контактов во время эксплуатации автомобиля.

9. Итоги тренинга

Открытый набор
16 часов
Москва
LiCO
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, LiCO