Активные продажи: Тренинг
Курс специализируется под сферу заказчика, что позволяет концентрированно проработать все сложные моменты специфики деятельности конкретной компании.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-диалогОткрытый набор
8 часов
Чебоксары
Бизнес-диалог
от 3 700 ₽
Анонс программы
Курс специализируется под сферу заказчика, что позволяет концентрированно проработать все сложные моменты специфики деятельности конкретной компании.Целевая аудитория
Специалисты сбытовых служб, менеджеры по продажам и все, кто, так или иначе, связан с продажами и заинтересован в увеличении дохода за счёт продаж.Преподаватель
Ольга Салтыкова - специалист по внедрению клиентоориентированного сервиса. Практик по обучению работе с VIP-клиентами. Кандидат наук.Директор компании по обучению персонала.Описание Программы
1. Что влияет на первое впечатление?
- Речь, хореография, барьеры — как они работают.
2. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход?
- Особенности покупательского поведения разных поколений.
3. Блок продаж.
- Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
- поддержание контакта;
- техника "маленького разговора";
- построение контакта на подсознательном уровне клиента;
- знаки внимания.
- Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
4. Выявление потребностей клиента.
- Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?".
- Техники получения необходимой информации.
- Искусство задавать вопросы.
5. Специфика успешной презентации.
- Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова).
- Экспресс-презентация.
6. Виды обратной связи.
- Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
- Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
7. Работа с возражениями клиентов: всегда ли "нет" означает "нет"?
- Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
- Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
8. Завершение продажи.
- Техники продолжения контакта. "Мостик" в будущую продажу.
- Сопроводительная продажа.
- Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации.
9. Сложные ситуации.
- Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
- Командная работа в продажах.
10. Мотивация к деятельности.
- Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Результаты обучения:
- Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очерёдности.
- Представление о различиях в потребностях физ. лиц и разных типов корпоративных клиентов.
- Владение техниками совершения "холодных" и "тёплых" звонков, техниками выхода на ЛПР и ведения переговоров по телефону.
- Умение формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
- Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
- Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать "на языке пользы".
- Понимание различий между потенциальными преимуществами и реальными выгодами для конкретного клиента.
- Знание основных типов возражений и готовые "заготовки" ответов.
- Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями.
- Знание способов "допродажи" имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
- Повышение количества успешных сделок, рост продаж компании.
Формы работы: тренинговые упражнения, работа с кейсами, деловые игры, симуляции. В курсе моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой.
Записаться на курс
Активные продажи: Тренинг
3 700 ₽
Открытый набор
8 часов
Чебоксары
Бизнес-диалог
от 3 700 ₽
Как добраться?
Чебоксары, Бизнес-диалогХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
1С: Бухгалтерия 8.3: Курсы
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
10 800 ₽
Новосибирск, ул. Владимировская, д. 2/1, оф. 407.
Кадровое делопроизводство: Повышение квалификации
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
6 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Парикмахер. Базовый уровень.: Курсы
Школа стилистов "ПЕРСОНА" - Калининград
Открытый набор
Калининград, Калининград