Активные продажи: Тренинг

Курс специализируется под сферу заказчика, что позволяет концентрированно проработать все сложные моменты специфики деятельности конкретной компании.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-диалог логоБизнес-диалог
Открытый набор
8 часов
Чебоксары
Бизнес-диалог
от 3 700 ₽

Анонс программы

Курс специализируется под сферу заказчика, что позволяет концентрированно проработать все сложные моменты специфики деятельности конкретной компании.

Целевая аудитория

Специалисты сбытовых служб, менеджеры по продажам и все, кто, так или иначе, связан с продажами и заинтересован в увеличении дохода за счёт продаж.

Преподаватель

Ольга Салтыкова - специалист по внедрению клиентоориентированного сервиса. Практик по обучению работе с VIP-клиентами. Кандидат наук.Директор компании по обучению персонала.

Описание Программы

1. Что влияет на первое впечатление?

  • Речь, хореография, барьеры — как они работают.

2. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход?

  • Особенности покупательского поведения разных поколений.

3. Блок продаж.

  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
  • поддержание контакта;
  • техника "маленького разговора";
  • построение контакта на подсознательном уровне клиента;
  • знаки внимания.
  • Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.

4. Выявление потребностей клиента.

  • Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?".
  • Техники получения необходимой информации.
  • Искусство задавать вопросы.

5. Специфика успешной презентации.

  • Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова).
  • Экспресс-презентация.

6. Виды обратной связи.

  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
  • Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.

7. Работа с возражениями клиентов: всегда ли "нет" означает "нет"?

  • Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
  • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

8. Завершение продажи.

  • Техники продолжения контакта. "Мостик" в будущую продажу.
  • Сопроводительная продажа.
  • Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации.

9. Сложные ситуации.

  • Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
  • Командная работа в продажах.

10. Мотивация к деятельности.

  • Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.

Результаты обучения:

  • Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очерёдности.
  • Представление о различиях в потребностях физ. лиц и разных типов корпоративных клиентов.
  • Владение техниками совершения "холодных" и "тёплых" звонков, техниками выхода на ЛПР и ведения переговоров по телефону.
  • Умение формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
  • Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
  • Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать "на языке пользы".
  • Понимание различий между потенциальными преимуществами и реальными выгодами для конкретного клиента.
  • Знание основных типов возражений и готовые "заготовки" ответов.
  • Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями.
  • Знание способов "допродажи" имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
  • Повышение количества успешных сделок, рост продаж компании.

Формы работы: тренинговые упражнения, работа с кейсами, деловые игры, симуляции. В курсе моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой.

Записаться на курс
Активные продажи: Тренинг
3 700
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Чебоксары
Бизнес-диалог
от 3 700 ₽
Как добраться?
Чебоксары, Бизнес-диалог