Администратор медицинской организации: Семинар

Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинской организации, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
15 мая 2024
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 29 900 ₽

Анонс программы

Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинской организации, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинской организации.

Целевая аудитория

Администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.

Описание Программы

1. Администратор. Роль администратора в системе продаж.

  • Особенности личностных и профессиональных качеств администратора.
  • Имидж администратора.
  • Особенности работы с пациентами при первичном обращении.
  • Корпоративные нормы работы с пациентами.

2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине.

  • "Портрет" современного клиента.
  • Что такое клиентоориентированный подход?
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ).
  • Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ.
  • Основные правила общения с клиентом.
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят?

3. Продажа медицинской услуги.

  • Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание.
  • Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
  • Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы.
  • Психология потребностей клиентов, приходящих на прием.
  • Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров.
  • Профессиональная презентация врачей клиники.

4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента.

  • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора.
  • Общая схема телефонных переговоров с клиентом.
  • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах.
  • Как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
  • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков.
  • Правила совершения звонков, подтверждающих визит.
  • Технология приглашения клиента на профилактический осмотр.
  • Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием.
  • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно.

5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту.

  • Соотношение цены и ценности.
  • Технология "сэндвича".
  • Отдельные техники в переговорах о цене.

6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения.

  • Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
  • Основные трудности при принятии решения пациентом.
  • Признаки готовности клиента к принятию решения.
  • Работа с нерешительными пациентами.
  • Методы побуждения клиента к принятию решения.

7. Работа с возражениями пациента.

  • Типы и причины возражений.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Частные формулировки ответов на возражения.

8. Конфликтное поведение пациента.

  • Стадии и типы конфликтов.
  • Основные причины конфликтов.
  • Управление конфликтом.
  • Поведение в конфликтах.
  • Решение конфликтных ситуаций в работе администратора.
  • Принципы работы с недовольными клиентами.

9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра.

  • Особенности взаимодействия в медицинском центре.
  • Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива.

10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания.

  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Владение собой в сложных ситуациях.
  • Восстановление сил после напряженной работы.

11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж.

  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов. Получение рекомендаций.

Слушатели курса отработают навыки:

  • взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • эффективной продажи медицинской услуги;
  • презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей;
  • эффективного решения конфликтных ситуаций.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции. В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение. Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Записаться на курс
Администратор медицинской организации: Семинар
29 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
15 мая 2024
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 29 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group