Стратегии и тактики продаж лого

Стратегии и тактики продаж

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
Проект "Стратегии и тактики продаж" работает с 1999 года.
Сфера деятельности
Не указано
Контактная информация

Проект "Стратегии и тактики продаж" работает с 1999 года.
Автор и координатор данного проекта один из самых востребованных Российский бизнес – тренеров Норка Дмитрий Иванович. Эксперт в области практик продаж и управления продажами. Специалист по дистрибьюторским продажам с многолетним стажем. Главный редактор журнала «Личные продажи». Ведущий подкаст радио "Личные продажи".
Собственный опыт продаж, управления продажами и руководства компаниями с 1990 года. Автор книг  "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха", "Продавец от Бога", "Скажи мне ДА. Преодоление возражений в продажах". Имеет периодические публикации в изданиях: "Секрет фирмы", "Управление продажами", "Рекламодатель: Теория и Практика", "Журнал руководителя", "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал". В год проводит более 100 тренингов. Со своими программами объездил более 40 городов. На открытых семинарах и тренингах в год обучается более 15 000 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 500 компаний.