ROMI center лого

ROMI center

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
Простая автоматизация аналитики для занятых людей. ROMI center автоматически передает данные о рекламе и продажах в дашборды, чтобы вы могли принимать решения на основании данных
Сфера деятельности
Аналитические системы
Контактная информация
Социальные сети
  • Подключайте более 20 различных источников данных: Яндекс Директ, Facebook, Instagram и другие
  • Отправляйте данные в Google Analytics, Google Data Studio или дашборды ROMI center
  • Анализируйте те показатели, которые нужны вашему бизнесу, создавая собственные отчеты

Аналитику нужно автоматизировать, если вы

  • Работаете с множеством сервисов
    Объедините нужные вам показатели из разных источников в одном месте
  • Регулярно собираете статистику
    Добавляете рекламные каналы из которых ROMI center будет автоматически забирать рекламные расходы
  • Измеряете эффективность
    Узнайте откуда приходят клиенты, с каким ROMI работает маркетинг, и закрывает ли отдел продаж план по выручке

Сквозная аналитика

Которую вы сможете настроить за 20 минут без помощи
программиста!
  • Передавайте расходы из рекламных площадок: Яндекс Директ, Facebook, Вконтакте и других;
  • Подключите CRM систему: AmoCRM, Bitrix24, RetailCRM и другие, чтобы понимать, какая реклама не приносит вам клиентов;
  • Используйте Google Analytics, Google Data Studio или дашборды ROMI center для отображения данных.

Передача данных в Google Data Studio

Постройте собственный дашборд для анализа рекламы и продаж за 5 минут, объединив данные из различных источников:
  • Соц. сетей: Facebook, Instagram, Вконтакте, Mytarget;
  • Контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Ads;
  • CRM: AmoCRM, Bitrix24.

Простая настройка и подключение

  • Регистрация
    Создайте кабинет в ROMI center
  • Подключение источников данных
    Подключите коннекторы, которые будут передавать данные для отчета
  • Визуализация
    Используйте Google Analytics, Google Data Studio или дашборды ROMI center для отображения данных

Оптимизируйте рекламу по прибыли, а не стройте догадки.