Александр Тимофеев

Александр Тимофеев

Дом.ru
Head of SMM
Биография

Образование и карьера
Выпускник Тюменского государственного университета: пять лет «информационной безопасности автоматизированных систем» (ИБАС) и два года магистратуры по медиакоммуникациям (программа ВШЭ).

Работал 3,5 года бренд-менеджером в Red Bull. Создавал и проводил проекты по продвижению бренда в университете и городе. После этого — два года был диджитал-менеджером в авиакомпании Utair. Занимался соцсетями, email-рассылками и спецпроектами. Преподавал интернет-маркетинг в университете. Записывал онлайн-курс по SMM. Сейчас руковожу отделом SMM в «Дом.ru».

Почему SMM?
Когда я начинал заниматься SMM шесть лет назад, это был новый рынок для России. Мало кто понимал, к чему он приведёт, и это было интересно. Но сейчас эта одна из самых востребованных профессий — и это продолжает быть интересным.

Моим студентам
Может показаться, что сейчас каждый второй — эсэмэмщик. Но на деле куча профанов учат, как жить в соцсетях, а сами не знают, что такое KPI, CTR и ER. Не будьте такими! Работайте, учитесь у практиков и включайте голову. А я помогу и расскажу, чего в SMM лучше не делать :)

Курсы