
SMM в HR
Лучшие практики, которые помогут HR-руководителю выстроить SMM-HR-стратегию, выбрать эффективные каналы и инструменты для развития карьерного сайта.
HR

17 апреля 2020
Онлайн
Тематические блоки
- Employer Branding
Аудит бренда, выстраивание стратегии, укрепление бренда работодателя. - Рекрутмент
Создание EVP. "Продажа" вакансии. Эффективный карьерный сайт. - Соц.сети
Ведение аккаунтов компании, контент, вовлечение аудитории, рекламные кампании. - Сотрудники
Внутренний маркетинг, работа с сотрудниками, амбассадорство.
Своим опытом поделятся
Кейсы из программы
- Управление результатом в финтех или как достичь прироста прибыли на 40% в год через трансформацию работы с командой
- Как успешно продвигать бренд работодателя через социальные сети
- Управление путешествием кандидата и сотрудника с помощью инструментов социальных сетей
- Сотрудники компании — тысячи возможностей или тысячи угроз
- Развитие амбассадорства через социальные сети
- Трансформация EVP и коммуникационной стратегии: от стабильности к агрессивному перфомансу
- "Поздравляем, у вас чат-бот!", или как говорить с молодежью на одном языке
- Как вовлечь молодую аудиторию по всей России в онлайн активность?
- Digital-стратегия в развитии HR-бренда Amway
- Как сделать студентов амбассадорами бренда работодателя в соцсетях: кейс Школа Coca-Cola
- Как решить проблему продвижения HR-бренда и привлечения целевой аудитории? Откровенный разговор
Спикеры 11
Программа
Регистрация, утренний кофе
09:00 - 10:00
Сессия №1
10:00 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:30
Сессия №2
12:30 - 14:30
Обед
14:30 - 15:30
Сессия №3
15:30 - 17:30
Окончание конференции. Вечерний коктейль
17:30
17 апреля 2020
Онлайн