Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации баннер

Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации

Ключевое событие 2020 года для руководителей, заинтересованных в качественном подборе, эффективной адаптации и расширении компетенций сотрудников.
HR
CFO логоCFO
23 - 24 апреля 2020
Москва
Марриотт Новый Арбат
Целевая аудитория
HR-директораРуководители отделов оптимизации бизнес-процессовДиректора по развитию и адаптации персоналаДиректора по подбору и обучению персоналаРуководители направлений по управлению знаниямиДиректора корпоративных университетовРуководители направлений по работе с талантамиРуководители направлений кадрового администрирования
  • 20+ спикеров
  • 15+ практических кейсов
  • Панельные дискуссии на актуальные темы

В настоящее время на повышение рыночной стоимости компании, ее производительности и продуктивности работы влияют нематериальные активы компании – талант персонала, эффективность управляющих систем, интеллектуальный капитал. Принципиально меняется отношение к обучению и переобучению сотрудников компании и подбору персонала. На первый план выходят системы дистанционного обучения и управления знаниями, что позволяет, с одной стороны, повышать образовательный уровень и компетентность «без отрыва» от работы, а с другой – достаточно гибко формировать образовательную траекторию. Как построить систему обучения сотрудников с помощью дистанционных образовательных систем и с чего начать создание системы управления знаниями, используя digital-инструменты, Вы сможете узнать на конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации».

Только практические кейсы!

Ключевые темы конференции:

  • Микрообучение как главный тренд: насколько оно действенно и какого эффекта стоит ожидать
  • Как вовлечь сотрудников в процесс поддержания и непрерывного усовершенствования системы управления знаниями и мотивировать делиться полученным опытом 
  • Как с помощью автоматизированных систем оперативно выявить компетенции, требующие развития как у отдельных работников, так и у целых команд
  • Как сбалансировать портфель обучающих программ с учетом поколенческих особенностей 
  • Организация дистанционного обучения для удаленных команд без постоянного доступа в интернет
  • Особенности выбора платформы learning management system для дистанционного обучения сотрудников компании 
  • Партнерское взаимодействие и обмен электронными курсами между компаниями с целью снижения затрат 

Ключевые пункты программы: 

 1. Как компании развивать и мотивировать наставников
Ирина Королева, исполнительный директор Высшей медицинской школы ИНВИТРО* расскажет участникам конференции про развитие института внутренних тренеров и их роль в управлении знаниями в компании. В рамках доклада спикер раскроет тему построения единой системы обучения в компании с широко разветвленной филиальной сетью. Ирина также поделится опытом внедрения геймификации и дистанционного обучения в процесс отбора и обучения наставников.
*ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на высокоточной лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг
 2. Необходим ли компании собственный корпоративный университет: как оценить эффективность
В панельной дискуссии, посвященной преимуществам организации корпоративного университета, руководители Корпоративного университета Мосинжпроект, Академии Ростех, Корпоративного университета Сбербанк расскажут, как в компании родилась идея создания системы внутреннего обучения, какие цели и задачи при этом были в приоритете. Спикеры также обсудят, как оценить эффективность корпоративного университета для компании.
 3. Какой эффект стоит ожидать от микрообучения
Микрообучение – тренд последних лет в электронном образовании. Светлана Бородина, начальник управления подбора, обучения и развития персонала Абсолют Банка расскажет, насколько микрообучение эффективнее традиционных курсов и поделится результатами применения данного формата в развитии компетенций сотрудников компании.

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Александр Чурилов, ведущий тренинг-менеджер, Черкизово

«Отличное мероприятие, на котором можно познакомиться с реальными кейсами лидеров различных отраслей, перенести их на собственный бизнес»

Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма

«Спасибо за возможность пообщаться с коллегами из разных отраслей. Инсайты — наше все»

Ольга Цумарева, руководитель направления лидерства Евразия и Ближний Восток, Санофи

«Очень полезно! Все понравилось, спасибо!»

Марина Котукова, главный специалист, Трансконтейнер

«Получила максимум полезных знаний и лайфхаков, которые точно смогу использовать в работе. Чрезмерно приятно удивлена уровню организации и подбору спикеров. Спасибо огромное за полученное удовольствие! Буду принимать участие в дальнейших мероприятиях!»

Наталия Захарова, HR-директор, KIA MOTORS

«Очень интересные спикеры. Хорошо сбалансировано время выступления»

Наталья Горобец, директор по персоналу, Зенча

«Большое спасибо за содержание и организацию мероприятия. Для себя почерпнула много интересных идей»

Юлия Болдова, старший менеджер по персоналу, Красногорсклексредства

«Спасибо за предоставленную возможность узнать, как живут другие компании. Это интересно и полезно»

Спикеры 19
23 - 24 апреля 2020
Москва
Марриотт Новый Арбат
Как добраться?
Москва, Марриотт Новый Арбат