Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта баннер

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта

В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.
Продвижение сайтов
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
27 мая 2020
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
владельцы бизнеса, интернет маркетологи, seo-специалисты

Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.

  • Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
  • Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
  • Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
  • Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
  • Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?