
Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта
В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.
Продвижение сайтов

Целевая аудитория
владельцы бизнеса, интернет маркетологи, seo-специалистыПериод карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.
- Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
- Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
- Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
- Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
- Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?
Рекомендации
II Всероссийский практический форум ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 2022

Москва, ул. Новый Арбат, д. 32
II Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ 2022

-
Москва, Marriott Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, д.32
TECH WEEK 2022: новая реальность для инноваций в бизнесе

-
Москва, технопарк Сколково