
Как повысить LTV клиента с помощью 2 маркетинговой воронки? Ключевые KPIs
За 30 мин пошагово разберем как влиять на такие показатели как: средний чек, повторные продажи и время жизни вашего клиента!
Интернет-маркетингМаркетингПродажиРеклама и PR

21 - 21 июня 2023
12:00 - 13:00
Онлайн
Целевая аудитория
Менеджер по рекламеДиректора по маркетингуДиректора по стратегииМенеджеры инновационных проектовМаркетологиРуководители компаний и отделовЕсли в вашей компании есть клиентская база от 100 человек - то этот доклад для вас!
За 30 мин пошагово разберем как влиять на такие показатели как: средний чек, повторные продажи и время жизни вашего клиента!
- Маркетинговая воронка, воронка продаж и автоворонка. Разница понятий
- Стратегии построения воронок для B2B и B2C компаний
- Ключевые KPIs на каждом этапе воронки
- Платформы для создания воронок
- Практические кейсы по разработке, внедрению и использованию маркетинговых воронок
Записаться: https://clc.to/bXB7hA
21 - 21 июня 2023
12:00 - 13:00
Онлайн