Как повысить LTV клиента с помощью 2 маркетинговой воронки? Ключевые KPIs баннер

Как повысить LTV клиента с помощью 2 маркетинговой воронки? Ключевые KPIs

За 30 мин пошагово разберем как влиять на такие показатели как: средний чек, повторные продажи и время жизни вашего клиента!
Интернет-маркетингМаркетингПродажиРеклама и PR
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
21 - 21 июня 2023
12:00 - 13:00
Онлайн
Целевая аудитория
Менеджер по рекламеДиректора по маркетингуДиректора по стратегииМенеджеры инновационных проектовМаркетологиРуководители компаний и отделов

Если в вашей компании есть клиентская база от 100 человек - то этот доклад для вас!

За 30 мин пошагово разберем как влиять на такие показатели как: средний чек, повторные продажи и время жизни вашего клиента!

  • Маркетинговая воронка, воронка продаж и автоворонка. Разница понятий
  • Стратегии построения воронок для B2B и B2C компаний
  • Ключевые KPIs на каждом этапе воронки
  • Платформы для создания воронок
  • Практические кейсы по разработке, внедрению и использованию маркетинговых воронок

Записаться: https://clc.to/bXB7hA

21 - 21 июня 2023
12:00 - 13:00
Онлайн