Как повысить эффективность рекламных кампаний в эпоху конфиденциальности данных с помощью AI баннер

Как повысить эффективность рекламных кампаний в эпоху конфиденциальности данных с помощью AI

В эпоху тренда на конфиденциальность личных данных точный таргетинг на вашу аудитории становится все сложнее настроить.
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
22 сентября 2021
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
МаркетологиВладельцы бизнеса

В ходе вебинара разберемся как на рекламный рынок влияют обновления политики конфиденциальности мобильных операционных систем и скорый отказ от cookies, а также что с этим делать.

Влияние обновлений в политике конфиденциальности iOS и Android. Как добиться максимальной точности таргетинга в условиях недостатка данных пользователей.
Как искать гипер-целевую аудиторию: маркетплейсы данных и смарт-решения.
Рекламные креативы: как нейросети помогают генерировать высококонверсионную персонализированную рекламу и экономить время на дизайне и копирайтинге.
Как автоматизация запуска рекламных кампаний помогает оптимизировать бюджет на рекламу, снизить САС и увеличить конверсию в сделки.

22 сентября 2021
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться