Как повысить эффективность рекламных кампаний в эпоху конфиденциальности данных с помощью AI
В эпоху тренда на конфиденциальность личных данных точный таргетинг на вашу аудитории становится все сложнее настроить.
Обучающий центр CyberMarketingЦелевая аудитория
МаркетологиВладельцы бизнесаВ ходе вебинара разберемся как на рекламный рынок влияют обновления политики конфиденциальности мобильных операционных систем и скорый отказ от cookies, а также что с этим делать.
Влияние обновлений в политике конфиденциальности iOS и Android. Как добиться максимальной точности таргетинга в условиях недостатка данных пользователей.
Как искать гипер-целевую аудиторию: маркетплейсы данных и смарт-решения.
Рекламные креативы: как нейросети помогают генерировать высококонверсионную персонализированную рекламу и экономить время на дизайне и копирайтинге.
Как автоматизация запуска рекламных кампаний помогает оптимизировать бюджет на рекламу, снизить САС и увеличить конверсию в сделки.
Спикеры
Артем Гладких
CEO & Founder