IV кейс-конференция "PR в секторе B2B" баннер
Москва, Конгресс-отель «Измайлово Альфа»

IV кейс-конференция "PR в секторе B2B"

10:00 - 19:00от 7 000 RUB
Целевая аудитория
Руководители направлений PR, брендинга, коммуникации, продуктового маркетингаВладельцы собственного бизнесаМаркетологиPR-специалисты

В этом году на кейс-конференции «PR в секторе B2B» будут представлены 12 лучших PR-кейсов B2B-компаний, реализованных на российском рынке за последние 2 года. А также состоится презентация исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного в 2019 году коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при поддержке маркетингового агентства B2B Research.

Спикеры кейс-конференции «PR в секторе B2B»:

- Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications, представит результаты исследования агентства FRC и B2B Journal в области B2B-коммуникаций;

- Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Siemens в России, расскажет об использовании социальных медиа в секторе B2B, а также о роли СЕО в коммуникациях в соцмедиа; 

Мария Симонова, директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД» , представит итоги проекта «Стальное дерево», в реализации которого активно принимают участие как горожане, так и представители городской администрации;

- Кристина Быковская, PR-менеджер LafargeHolcim Russia, в своем выступлении сделает акцент на PR остросоциальных тем;

- Леонид Симаков, руководитель пресс-службы «Платформы ОФД», расскажет о PR-проекте «Больше чем ОФД»;

- Екатерина Рабизова, специалист по коммуникациям и PR компании SCM, поделится опытом кастомизирования коммуникаций и даст совет, на что можно заменить традиционные «технологические туры»;

Александр Панченко, директор по маркетингу CloudPayments, поделится кейсом, как его компании удалось увеличить PR-показатели в 3 раза за 3 месяца;

- Анна Малыгина, PR-менеджер компании «Диасофт», поделится опытом реализации комплексной PR-программы по внедрению системы отчетности в банке ВТБ;

- Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, расскажут, почему сейчас даже B2B-компании должны генерировать контент «с человеческим лицом»;

Ксения Толчайнова, специалист по корпоративному маркетингу Element Group, на примере свой компании покажет пользу развития внутрикорпоративных коммуникаций для бизнеса;   

- Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, расскажет о создании Клуба Медиаэкспертов внутри IT-компании;

- Наталья Ашенкамф, директор департамента продвижения Becar Asset Management, поделится кейсами в области антикризисных коммуникаций, и расскажет о том, как сохранить репутацию в условиях «пожара». 

Завершится конференция презентацией исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при экспертной поддержке маркетингового агентства B2B Research летом 2019 года. В исследовании приняли участие более 150 PR-специалистов и маркетологов из российских и международных B2B-компаний, которые ответили на вопросы о своей работе, задачах и проблемах, состоянии рынка, актуальных трендах. Исследование представит управляющий партнер агентства FRC Ксения Алексеева.

Стоимость участия
Материалы конференции
7 000
Стандартный билет
12 000
Эконом-билет
7 000