FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021
Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большинстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.
В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с Instagram блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рыка по категориям и каналам. FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта 2021 года.
WORKSHOP DAY 17 марта Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
- Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий
- Кейсы альтернативной промо стратегии
- D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
- Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов
- Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
- Использование Big Data в ежедневной работе
- Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
- Как считать эффективность неценовых имедживых промо
- Трейд маркетинг в традиционной рознице
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.
Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж.