FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 баннер

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
МаркетингРеклама и PR
InterForum логоInterForum
17 - 19 марта 2021
09:00 - 19:00
Москва
Холидей Инн Москва Сущевский
Целевая аудитория
Руководители трейд-маркетинга и маркетингаДиректора по развитию продажТрейд-маркетологиМаркетологиБренд-менеджеры

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большинстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с Instagram блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рыка по категориям и каналам. FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта 2021 года.

WORKSHOP DAY 17 марта   Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
  • Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий
  • Кейсы альтернативной промо стратегии
  • D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
  • Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов
  • Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
  • Использование Big Data в ежедневной работе
  • Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
  • Как считать эффективность неценовых имедживых промо
  • Трейд маркетинг в традиционной рознице

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.

Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж.

17 - 19 марта 2021
09:00 - 19:00
Москва
Холидей Инн Москва Сущевский
Как добраться?
Москва, Холидей Инн Москва Сущевский