Доверяй, но KPI: как выбирать и контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу?
Владельцы бизнеса узнают, как минимизировать риски обмана и сливов рекламных бюджетов.
Интернет-маркетинг
Обучающий центр CyberMarketingЦелевая аудитория
МаркетологиВладельцы бизнесаВладельцы бизнеса узнают, как минимизировать риски обмана и сливов рекламных бюджетов. Подрядчики поймут, как при общении с клиентом перейти с “айтишного” на язык бизнеса и построить правильные коммуникации.
- В каких случаях искать фрилансеров, агентства или сотрудников в штат?
- Как раскусить обманщиков и на что обратить внимание при выборе подрядчика?
- О чём договариваться и как контролировать исполнителя и не навредить процессу?