Доверяй, но KPI: как выбирать и контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу? баннер

Доверяй, но KPI: как выбирать и контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу?

Владельцы бизнеса узнают, как минимизировать риски обмана и сливов рекламных бюджетов.
Интернет-маркетинг
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
14 июля 2021
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
МаркетологиВладельцы бизнеса

Владельцы бизнеса узнают, как минимизировать риски обмана и сливов рекламных бюджетов. Подрядчики поймут, как при общении с клиентом перейти с “айтишного” на язык бизнеса и построить правильные коммуникации.

  • В каких случаях искать фрилансеров, агентства или сотрудников в штат?
  • Как раскусить обманщиков и на что обратить внимание при выборе подрядчика?
  • О чём договариваться и как контролировать исполнителя и не навредить процессу?