
CustDev — с кем, как и зачем их нужно проводить интернет-маркетологу
Доклад подходит как практикующим интернет-маркетологам, так и предпринимателям, которые запускают маркетинг самостоятельно или с командой.

Целевая аудитория
МаркетологиПредпринимателиМы научимся выискивать глубинные смыслы и лексику самих клиентов, и именно на основе этих данных строить стратегию, офферы и конкретные креативы для рекламных кампаний.
- Как отбирать респондентов
- Как договариваться на интервью
- Как проводить интервью и фиксировать данные
- Как обрабатывать и анализировать данные
- Как и где можно использовать эти данные в интернет-маркетинге
Рекомендации
III Всероссийский форум заботы о здоровье и благополучии сотрудников "WELL-BEING FORCE 2022"

-
Москва, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
VK Реклама: новый кабинет, новые возможности

-
Онлайн
X Всероссийский форум по цифровизации корпоративного обучения "E-LEARNING FORCE 2022"

-
Москва, Marriott Hotel Novy Arbat