CLIENT SERVICE FORUM 2021 баннер

CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
Клиентский сервис
InterForum логоInterForum
23 - 25 июня 2021
09:00 - 19:00
Москва
Холидей Инн Москва Сущевский
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Директора по маркетингуUX-дизайнерыПоставщики продуктов и услугДиректора по клиентскому сервисуРуководители департаментов клиентского сервисаРуководители департаментов контроля качества сервисаПрофессионалы сфер Client Service и Client Experience

За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
  • Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA
  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
  • Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
  • Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
  • Ангелина Путилина, Руководитель по маркетингу финансовых сервисов и программы лояльности, OZON
  • Георгий Зосидзе, Customer service leader, ДОДО ПИЦЦА
  • Ирина Яхина, Директор департамента сервиса Мобильные опросы, БИЛАЙН
  • Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
  • Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING
  • Екатерина Федотова, Директор по сервису и качеству, УТКОНОС ОНЛАЙН
  • Татьяна Савельева, Product owner Yandex.SupportAI, lead Data Unstructered Analysis Yandex.Go, UBER
  • Екатерина Шелест, Digital Director, PERNOD RICARD ROUSS
  • Мария Горохова, Руководитель службы заботы о клиентах, ЯРМАРКА МАСТЕРОВ
  • Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
  • Дмитрий Смирнов, Директор департамента малого бизнеса, РОСБАНК
  • Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС
  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
  • Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
  • Лидия Журина, Тренер-консультант, KEY SOLUTIONS

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
  • Работа с репутацией и отзывами в интернете
  • Автоматизация клиентского сервиса: стек зажигательных технологий
  • Монетизация клиентского сервиса: работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж
  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
  • От Customer Journey Map к Service Blueprint
  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
  • Ментальное здоровье под угрозой. Факторы стресса и симптомы выгорания сотрудников
  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
  • Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами: структура и содержание на примерах кейсов
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

23 - 25 июня 2021
09:00 - 19:00
Москва
Холидей Инн Москва Сущевский
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Холидей Инн Москва Сущевский