За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
- Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
- Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA
- Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
- Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
- Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
- Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
- Ангелина Путилина, Руководитель по маркетингу финансовых сервисов и программы лояльности, OZON
- Георгий Зосидзе, Customer service leader, ДОДО ПИЦЦА
- Ирина Яхина, Директор департамента сервиса Мобильные опросы, БИЛАЙН
- Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
- Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING
- Екатерина Федотова, Директор по сервису и качеству, УТКОНОС ОНЛАЙН
- Татьяна Савельева, Product owner Yandex.SupportAI, lead Data Unstructered Analysis Yandex.Go, UBER
- Екатерина Шелест, Digital Director, PERNOD RICARD ROUSS
- Мария Горохова, Руководитель службы заботы о клиентах, ЯРМАРКА МАСТЕРОВ
- Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
- Дмитрий Смирнов, Директор департамента малого бизнеса, РОСБАНК
- Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС
- Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
- Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
- Лидия Журина, Тренер-консультант, KEY SOLUTIONS
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
- Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
- Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
- Работа с репутацией и отзывами в интернете
- Автоматизация клиентского сервиса: стек зажигательных технологий
- Монетизация клиентского сервиса: работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж
- Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
- От Customer Journey Map к Service Blueprint
- Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
- Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
- Ментальное здоровье под угрозой. Факторы стресса и симптомы выгорания сотрудников
- Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
- Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами: структура и содержание на примерах кейсов
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12