Чек-лист эффективной контекстной рекламы баннер

Чек-лист эффективной контекстной рекламы

Львиная доля работы над настройкой контекстной рекламы - это работа с семантическим ядром.
контекстная реклама, ppc
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
22 июля 2020
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться

Львиная доля работы над настройкой контекстной рекламы - это работа с семантическим ядром. На примерах в популярных и узких нишах Александр объяснит, как не допустить большинства ошибок.

  • Почему полнота семантики важнее принципа: 1 запрос - 1 группа
  • Правила группировки для объявлений.
  • Ваши УТП г**но или почему персональный менеджер и быстрая доставка - это не УТП.
  • Оффер и посадочная - вот, что важно.
  • Полный чек-лист