Вслед за глобальными изменениями в жизни и бизнесе, меняется и рынок B2B. Сегодня уже недостаточно просто проинформировать потенциальных клиентов о продукте или услуге, необходимо анализировать поведение клиентов, их путь к продукту, впечатления от взаимодействия с вашим брендом, развивать долгосрочные отношения в цифровом пространстве, четко позиционировать себя.
Как собирать и анализировать информацию, чтобы сделать продукт, который будет наиболее востребован клиентом? Как правильно найти аудиторию, которая нужна вам? Как доказать необходимость вложений в онлайн-коммуникации собственникам и менеджменту и оценить их эффективность?
25–26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Участники форума разберут ошибки и успехи коллег и подкрепят свои идеи примерами успешных практик.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг.
- SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата
- Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом
- E-commerce в B2B
- Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж
- Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?
- В2В-маркетинг, нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?
- Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?
Льготная регистрация до 22 октября 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12