Законы маркетинга: Программа обучения

ЦЕЛИ СЕМИНАРА:* ознакомить участников семинара с основными закономерностями деятельности компании на рынке;* сформировать базовые навыки формулирования ключевых факторов маркетинга, как инструмента разрешения противоречия между производством и сбытом товаров и услуг.
Маркетинг, реклама, PR
Учебный центр подготовки руководителей (УЦПР) логоУчебный центр подготовки руководителей (УЦПР)
Открытый набор
32 часа
Санкт-Петербург
Учебный центр подготовки руководителей (УЦПР)
Зарегистрироваться

Анонс программы

ЦЕЛИ СЕМИНАРА:* ознакомить участников семинара с основными закономерностями деятельности компании на рынке;* сформировать базовые навыки формулирования ключевых факторов маркетинга, как инструмента разрешения противоречия между производством и сбытом товаров и услуг.

Описание Программы

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СЕМИНАРА:

  • Концепция маркетинга, основные функции
  • Стратегический маркетинг: этапы и уровни решений
  • Модель жизненного цикла рынка товара
  • Операционный маркетинг: схема маркетингового давления
  • Товар и удовлетворение потребностей
  • Сегментация рынка, профиль целевого сегмента
  • Мультиатрибутивная модель товара
  • Конкуренция: типология конкурентов и ситуаций, реакция, уровень контроля, информационное обеспечение
  • Позиционирование и способы дифференциации
  • Особенности маркетинга услуг
  • Спрос: потенциал рынка, его диагностика и прогноз, спрос на потребительские товары
  • Обобщенная схема ценообразования, ценовая политика
  • Ценообразование: цена и издержки, цена и спрос, чувствительность к цене
  • Использование основных инструментариев коммуникационной политики
  • Основные подходы к сбытовой политике компании

В ходе семинара могут быть разработаны основные документы, необходимые для внедрения в компании системы совершенствования маркетинговой деятельности

Открытый набор
32 часа
Санкт-Петербург
Учебный центр подготовки руководителей (УЦПР)
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Учебный центр подготовки руководителей (УЦПР)