Взаимодействие с целевыми аудиториями и СМИ в кризисной ситуации: Курсы

Данный курс научит общаться со СМИ и разными типами аудитории во время кризиса. Рассчитан на первых лиц бизнеса и государства. Как работать с пострадавшими, партнёрами, провокаторами, посторонними и выйти с честью?
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEB логоUNIWEB
Открытый набор
20 часов
Онлайн
от 6 790 ₽

Анонс программы

Данный курс научит общаться со СМИ и разными типами аудитории во время кризиса. Рассчитан на первых лиц бизнеса и государства. Как работать с пострадавшими, партнёрами, провокаторами, посторонними и выйти с честью?

Целевая аудитория

Специалист по связям с общественностью. Пресс-секретарь. Руководитель организации

Преподаватель

Грызунова Елена.Кандидат социологических наук по специальности социология управленияМГИМО

Описание Программы

Вы узнаете про

  • 4 целевые аудитории с точки зрения их отношения к кризису: пострадавшие, партнёры, провокаторы, посторонние
  • Различные стратегии и тактики взаимодействия с общественностью в условиях кризиса
  • Инструменты и алгоритмы эффективной работы пресс-службы в кризисной ситуации

Вы научитесь

  • Взаимодействовать с различными целевыми аудиториями в период кризиса
  • Эффективно координировать работу с другими организациями по урегулированию кризиса
  • Готовить материалы для СМИ и общественности в период кризиса
Записаться на курс
Взаимодействие с целевыми аудиториями и СМИ в кризисной ситуации: Курсы
6 790
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
20 часов
Онлайн
от 6 790 ₽