Взаимодействие с трудным клиентом: Тренинг

Тренинг рассчитан на профессионалов, чья работа связана с постоянным общением с клиентами и нередко осложняется конфликтами. Цель семинара - научиться сохранять психо-эмоциональную устойчивость при взаимодействии с трудным клиентом.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Управление собой и своими возможностями
Наталья Яковлева логоНаталья Яковлева
Открытый набор
5 часов
Москва
Наталья Яковлева
от 2 500 ₽

Анонс программы

Тренинг рассчитан на профессионалов, чья работа связана с постоянным общением с клиентами и нередко осложняется конфликтами. Цель семинара - научиться сохранять психо-эмоциональную устойчивость при взаимодействии с трудным клиентом.

Целевая аудитория

Менеджеры, работники социальной сферы, здравоохранения, сферы услуг, консультанты

Преподаватель

Яковлева Наталья Тихоновна

Описание Программы

Служащие, чья работа связана с общением с клиентами наряду с принятыми на себя обязательствами часто призваны участвовать в разрешении спорных вопросов. Становясь невольными участниками конфликтов при взаимодействии с трудными клиентами, они испытывают ежедневный стресс и одновременно решают две важные задачи: уметь разрешать конфликты и сохранять психо-эмоциональную устойчивость.

На семинаре рассматриваются вопросы:

  1. Виды и формы агрессии.
  2. Привычные стили реагирования на агрессивное поведение.
  3. Условия сохранения психо-эмоциональной устойчивости.
  4. Определение и анализ собственных ресурсов.
  5. Эффективное поведение в конфликте.

Участники тренинга проходят самопознание, работу по улучшению восприятия, понимание содержания агрессии, которые помогают осознать причины привычного реагирования и занять позицию по отношению к раздражающему фактору.

Записаться на курс
Взаимодействие с трудным клиентом: Тренинг
2 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
5 часов
Москва
Наталья Яковлева
от 2 500 ₽
Как добраться?
Москва, Наталья Яковлева