Выставка: Работа с клиентами на стенде: Тренинг

Цели тренинга:1. Увеличение числа полезных контактов.2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.3. Слаженная работа команды.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Презентации, выступления
Up&Grow логоUp&Grow
Открытый набор
Москва
Up&Grow
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели тренинга:1. Увеличение числа полезных контактов.2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.3. Слаженная работа команды.

Описание Программы

Содержание тренинга:

Цели участия в выставке

  • Зависимость результатов выставки от понимания ее целей.
  • Приоритеты во время выставки.
  • Способы преодолеть «выставочный автоматизм».
  • Выставочная арифметика.
  • Упражнение: «Цели работы на стенде» (в категориях: новые контакты; работающие клиенты; ключевые сообщения аудитории).

Результаты:

  1. Мотивация на активную работу на стенде, превращение целей компании в цели сотрудника.
  2. Четкие ориентиры для эффективного распределение времени.
  3. Работа на достижение целей компании во всех выставочных переговорах.

Правила поведения на стенде

  • Что привлекает и что отталкивает посетителя в стенде и стендистах. Почему, пока одни стенды пустуют, другие притягивают посетителей.
  • Внешний вид, одежда, позы, жесты, организация пространства.
  • Разбор позитивных и негативных примеров поведения (фото с выставок).
  • Как расположить к себе потенциального клиента: принципы и техники быстрого установления контакта.

Результат:

  1. Поведение, вызывающее у целевого посетителя желание подойти к стенду и начать разговор.

Командная работа

  • Оптимальное число сотрудников, роли на стенде. Принцип трех линий.
  • Точки контакта с потенциальными клиентами. Расположение на стенде.
  • Действия при наплыве посетителей.
  • Работа в спокойное время. Что делать, если посетителей мало.
  • Отработка навыков командного взаимодействия в упражнениях и ролевых играх.

Результаты:

  1. Рекомендации по количеству, расположению и ролям сотрудников, привязанные к планировке стенда компании и особенностям выставки.
  2. Четкое взаимодействие команды по обработке интересных посетителей.

Выделение целевых посетителей

  • Упражнение: «Типы посетителей выставки. Способы определения типа. Действия стендиста» (результат – матрица обработки контактов, привязанная к специфике компании и выставки).
  • Способы завершения разговора. Работа со «сложными» посетителями.
  • Ролевые игры: «Начало разговора с подошедшим посетителем» (навыки определения целевого посетителя, завершения разговора с нецелевым собеседником).

Результаты:

  1. Умение за 30 секунд определить целевого посетителя (можно превратить в клиента).
  2. Умение корректно и быстро завершить разговор с неперспективным собеседником.
  3. Настрой на активную наработку перспективных контактов.

Активное вступление в контакт

  • Зачем нужно начинать разговор с притормозившим у стенда посетителем.
  • Как не надо начинать разговор: типичные фразы-раздражители.
  • Речевые формулы для «естественного» завязывания разговора.
  • Ролевые игры: «Начало разговора по инициативе менеджера» (отработка: завязывание контакта + квалификация посетителя).
  • «Проход по стендам»: как заинтересовать потенциальных клиентов – таких же участников выставки, если они пришли не покупать, а продавать.

Результаты:

  1. Понимание, зачем втягивать в разговор посетителей, просто заинтересовавшихся стендом и экспонатами.
  2. Умение завязать разговор и не нарваться на защитные реакции посетителей.

Разговор с целевым посетителем. Управление впечатлением

  • С какими посетителями разговаривать долго и подробно.
  • Типы и назначение презентационных материалов и рекламной литературы. Способы заставить посетителя донести наши материалы до офиса.
  • Упражнение: «Впечатление, с которым посетитель должен уйти с нашего стенда».
  • Факты, о компании, продукции и особенностях которые необходимо донести до потенциального клиента.
  • Способы запомниться посетителю.
  • Управление переговорами на выставке. Достижение договоренностей о дальнейшей работе.
  • Ролевые игры: «Переговоры на выставке».

Результаты:

  1. Развитие выставочного контакта, начало продажи.
  2. Отработка навыков продаж и переговоров в условиях выставки (объем блока сильно зависит от опыта и тренированности участников).

Развитие отношений с клиентами

  • Приглашение клиентов и гостей: когда, кого и как звать на стенд.
  • Как упорядочить общение с постоянными клиентами и оставить время для новых контактов.
  • Постановка целей по предстоящим переговорам: как использовать выставку для увеличения объемов продаж существующим клиентам.

Результат:

  1. Выставка из «места общения» превращается в инструмент развития клиента.

Регистрация и обработка контактов

  • Типичные ошибки в фиксации информации и их негативные последствия.
  • Что необходимо узнать о клиенте.
  • Содержание и форма бланка для фиксации информации, «обязательные поля».
  • Принципы обработки контактов.
  • Техника закрепления результатов выставки. Сроки следующего контакта.
  • Оценка эффективности. Отчет о выставке.

Результат:

  1. Четкая система работы с информацией о контактах с прозрачными точками контроля.

Настрой на выставку, поддержание работоспособности

  • Настрой на работу на стенде, как быстро переключиться с обычной (офисной) работы на активную наработку новых контактов.
  • Правила отдыха. Как, быстро восстанавливать силы.
  • Управление настроением, регуляция самочувствия, борьба со стрессом.

Результат:

  1. Понимание, как организовать свою работу и распределить усилия на выставочное время.
Открытый набор
Москва
Up&Grow
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Up&Grow