Высший пилотаж. Как продать, если клиент говорит "нет": Тренинг

Тяжелый экономический период, падение спроса, рост цен, уменьшение прибыли. Все чаще клиенты сокращают бюджеты на товары и услуги. Как сделать так, что бы продажи и прибыль оставались на уровне? Как превратить клиента говорящего "нет" в постоянного? Как продавать в условиях конкуренции? Все...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Keyidea логоKeyidea
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 100 ₽

Анонс программы

Тяжелый экономический период, падение спроса, рост цен, уменьшение прибыли. Все чаще клиенты сокращают бюджеты на товары и услуги. Как сделать так, что бы продажи и прибыль оставались на уровне? Как превратить клиента говорящего "нет" в постоянного? Как продавать в условиях конкуренции? Все это и многое другое вы узнаете на практическом тренинге. Узнаете способы работы с отказами, возражениями, отговорками и научитесь продвигать свой товар или услуги.

Описание Программы

1. Продажи в условиях кризиса.

  • Задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличия от обычной продажи.
  • Продажа как процесс и как результат. Как влиять на процесс для получения нужного результата.
  • Консультационные продажи. Что и то и как это работает.
  • Подготовка к продаже. Анализ ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Типы клиентов.

2. Установление контакта.

  • Установление контакта по телефону. Плюсы и минусы телефонного общения.
  • Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
  • Варианты выхода на лицо принимающее решение. Собираем банк вариантов.
  • Как договориться о встрече. Обоснование необходимости, выгоды.
  • Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия - визуалы, аудиалы, нейтралы, кинестетики. Активное слушание. Эмпатическое слушание.

3. Выявление потребностей клиентов. Презентация предложения. Работа с возражениями.

  • Фокус на цель. Как вести переговоры не сбивая с цели.
  • Как по речевым модулям понять мотивы и потребности клиента.
  • Техника СПИН.
  • Ситуационные вопросы, и их отличия.
  • Проблемные вопросы, и их отличия.
  • Извлекающие вопросы, и их отличия.
  • Наводящие вопросы, и их отличия
  • СПИН практикум. Отработка навыков задавания вопросов.
  • Этапы переговоров. Применение вопросов СПИН на разных этапах.
  • Способы подвести клиента к нужному решению.
  • Эффективная презентация с учетом потребности клиента.
  • Характеристики, преимущества и выгоды.
  • Создаем выгоды для клиента. Как зародить осознание необходимости.
  • Снятие возражений. Классификация возражений. Техника работы с возражениями.

4. Работа с ценой. Завершение сделки.

  • Ведение переговоров о цене.
  • Психологические методы «уменьшения» цены.
  • Правила торга.
  • «Шеф - клиент созрел!» Признаки готовности к покупке.
  • Техники завершения сделки. Создание договоренностей на будущее.
  • Работа после сделки.
Записаться на курс
Высший пилотаж. Как продать, если клиент говорит "нет": Тренинг
100
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 100 ₽
Как добраться?
Москва, Keyidea