Высший пилотаж. Как продать, если клиент говорит "нет": Тренинг
Тяжелый экономический период, падение спроса, рост цен, уменьшение прибыли. Все чаще клиенты сокращают бюджеты на товары и услуги. Как сделать так, что бы продажи и прибыль оставались на уровне? Как превратить клиента говорящего "нет" в постоянного? Как продавать в условиях конкуренции? Все...
Продажи, дистрибуция, сбыт
KeyideaОткрытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 100 ₽
Анонс программы
Тяжелый экономический период, падение спроса, рост цен, уменьшение прибыли. Все чаще клиенты сокращают бюджеты на товары и услуги. Как сделать так, что бы продажи и прибыль оставались на уровне? Как превратить клиента говорящего "нет" в постоянного? Как продавать в условиях конкуренции? Все это и многое другое вы узнаете на практическом тренинге. Узнаете способы работы с отказами, возражениями, отговорками и научитесь продвигать свой товар или услуги.Описание Программы
1. Продажи в условиях кризиса.
- Задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличия от обычной продажи.
- Продажа как процесс и как результат. Как влиять на процесс для получения нужного результата.
- Консультационные продажи. Что и то и как это работает.
- Подготовка к продаже. Анализ ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Типы клиентов.
2. Установление контакта.
- Установление контакта по телефону. Плюсы и минусы телефонного общения.
- Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
- Варианты выхода на лицо принимающее решение. Собираем банк вариантов.
- Как договориться о встрече. Обоснование необходимости, выгоды.
- Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия - визуалы, аудиалы, нейтралы, кинестетики. Активное слушание. Эмпатическое слушание.
3. Выявление потребностей клиентов. Презентация предложения. Работа с возражениями.
- Фокус на цель. Как вести переговоры не сбивая с цели.
- Как по речевым модулям понять мотивы и потребности клиента.
- Техника СПИН.
- Ситуационные вопросы, и их отличия.
- Проблемные вопросы, и их отличия.
- Извлекающие вопросы, и их отличия.
- Наводящие вопросы, и их отличия
- СПИН практикум. Отработка навыков задавания вопросов.
- Этапы переговоров. Применение вопросов СПИН на разных этапах.
- Способы подвести клиента к нужному решению.
- Эффективная презентация с учетом потребности клиента.
- Характеристики, преимущества и выгоды.
- Создаем выгоды для клиента. Как зародить осознание необходимости.
- Снятие возражений. Классификация возражений. Техника работы с возражениями.
4. Работа с ценой. Завершение сделки.
- Ведение переговоров о цене.
- Психологические методы «уменьшения» цены.
- Правила торга.
- «Шеф - клиент созрел!» Признаки готовности к покупке.
- Техники завершения сделки. Создание договоренностей на будущее.
- Работа после сделки.
Записаться на курс
Высший пилотаж. Как продать, если клиент говорит "нет": Тренинг
100 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 100 ₽
Как добраться?
Москва, KeyideaХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Финансовый менеджмент: Повышение квалификации
Евразийский открытый институт
Открытый набор
Москва, ул. Подъёмная, д. 12, стр.1
Испанский язык: Курсы
ModernGeneration, MG
2 800 ₽
Открытый набор
Волгоград, ул.Мира 19
MBA в фитнес-индустрии: Программа обучения
Moscow Business School (MBS)
369 000 ₽
Открытый набор
Москва, Ленинский пр-т., д.38А.