Выбор материалов и форм при создании прототипа: Вебинар

Форма продукта и материалы, из которых он сделан, перестали быть чем-то чисто утилитарным или эстетическим. Сегодня они транслируют философию определенного образа жизни, компании и потребителя. Осмысленность и целостность в дизайне продукта становятся главным, с них, по сути, и начинается...
Дизайн, рисунок, живопись
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Форма продукта и материалы, из которых он сделан, перестали быть чем-то чисто утилитарным или эстетическим. Сегодня они транслируют философию определенного образа жизни, компании и потребителя. Осмысленность и целостность в дизайне продукта становятся главным, с них, по сути, и начинается евангелизм компании. При этом предпринимателям, дизайнерам, маркетологам и технологам каждый раз необходимо договориться о свойствах продукта между собой, с потребителем – и с финансовым фактором. Ведь хочется и снизить себестоимость, и произвести тот самый «объект желания», который люди заходят покупать. О том, как правильно выбрать материалы и форму, расскажет Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления.

Целевая аудитория

Дизайнеры. Предприниматели, стартаперы. Маркетологи. Производственные технологи. Директора по развитию. Менеджеры по продукту. Студенты.

Преподаватель

Константин Холстинин

Описание Программы

Вы узнаете:

  • Как правильно выбрать материалы для продукта.
  • Как правильно выбрать форму продукта.

Чему вы научитесь:

  • Рисовать эскизы и проекции продукта.
Записаться на курс
Выбор материалов и форм при создании прототипа: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽