Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности: Вебинар

Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
Туризм и гостиничный бизнес
EDU RUSOTELS логоEDU RUSOTELS
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 4 000 ₽

Анонс программы

Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.

Целевая аудитория

- руководителям службы приема и размещения; - руководителям службы бронирования; - директорам по продажам и маркетингу; - управляющим малых отелей

Преподаватель

Ольга Якубенко

Описание Программы

  1. Чем ВИП-гость отличается от обыкновенного или кого относить к категории ВИП, статусы ВИП-гостей
  2. Что такое система лояльности и для чего она нужна
  3. Цели и задачи работы с ВИП-гостями
  4. Особенности работы с разными категориями гостей
  5. PR в гостинице внешний и внутренний
  6. Что вы можете предложить ВИП-гостям и как это будет влиять на прибыль, лояльность гостей и статус Вашего отеля
  7. Предложение ВИП-пакетов, комплиментов, особенного типа обслуживания, особых услуг

Время начала: 10:00 МСК

Записаться на курс
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности: Вебинар
4 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 4 000 ₽