Водитель VIP. Сервисный аспект: Тренинг
Анонс программы
Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: для персональных водителей первых лиц компании и для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: осознают роль водителя в формировании имиджа компании; смогут создавать благоприятное впечатление; освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP-клиентов; овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов.Целевая аудитория
Для персональных водителей первых лиц компании. Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.Преподаватель
Евгений Неделин.Описание Программы
1. Сервисное поведение.
- Основные принципы клиентоориентированного подхода
- Составляющие сервисного поведения
Результат - повышение:
- качества обслуживания
- уровня удовлетворенности клиента
2. Достойное представление компании
- Роль невербальных средств при создании первого впечатления
- Дресс-код для водителя
- Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
- Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности
Результат: изменение поведения и внешнего облика водителя Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании
3. Следование стандартам обслуживания
- Действия в стандартных ситуациях
- Отработка пошагового алгоритма с последующим видеоанализом стандартных ситуаций (учебный фильм)
- Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»
Результат: осознание водителями необходимости следования стандартам Повышение качества обслуживания
4. Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов
- Комплектация автомобиля (сервисный аспект)
- Деловой этикет водителя
- Субординация и конфиденциальность
Результат: обеспечение физического комфорта пассажира Усиление лояльности клиента
Что происходит на тренинге: только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на практику: выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, видеоанализ стандартных ситуаций (учебный фильм).
В чем особенность тренинга:
- Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров
- 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
- Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
- Большой опыт работы тренера с данной категорией сотрудников
- https://www.training-partner.ru/treningi/specialnye-programmy/voditel-dlya-vip-servisnyj-aspekt.html