Увидеть свет: Семинар

Мастер-класс для операторов документального, художественного кино и рекламных клипов "Увидеть свет" является продолжением семинара "Практическая теория света". По структуре новый курс похож на предыдущий: первый день будет теоретическим, второй - практическим.Особое внимание лектор уделит...
Искусство, шоу-бизнес, творчество
Киношкола Александра Митты логоКиношкола Александра Митты
Открытый набор
18 часов
Москва
Киношкола Александра Митты
от 11 000 ₽

Анонс программы

Мастер-класс для операторов документального, художественного кино и рекламных клипов "Увидеть свет" является продолжением семинара "Практическая теория света". По структуре новый курс похож на предыдущий: первый день будет теоретическим, второй - практическим.Особое внимание лектор уделит стилям света в документальном, художественном кино и рекламе. В практической части Александр Носовский покажет, как, совмещая искусственные и естественные источники, установить свет для мизансцены на трех и более актеров, действие в которой происходит ночью и днем. Состоится презентация камеры Canon EOS C500.

Целевая аудитория

Операторы документального, художественного кино и рекламных клипов.

Преподаватель

Александр Носовский

Описание Программы

1. Свет и композиция. Кадр

  • Фотография Кино
  • Примеры практического применения

2. Свет и цвет

  • Колорметр и его применение
  • Принцип цветовой тональности
  • Принцип цветового контраста
  • Свет Цвет и натура
  • Свет Цвет и интерьер, павильон, телестудия
  • Свет Цвет - погода и время суток
  • Свет Цвет и география
  • Особенности использования источников холодного света и источников теплого света
  • Цвет люминисцентного света. Неон. Художественное использование
  • Контроль свето и цветового решения при съемке сложных многокадровых мизансцен в кино

3. Свет и контраст

  • Натура. Особенности съемки в условиях сильного и условиях слабого контраста света (солнечный свет, съемка в горах, туман и т.д)
  • Способы изменения контраста в кадре. Натурный дым, искусственный дождь.
  • Применение смягчающих фильтров. Подсветка в кадре.

4. Свет и экспонометрия

Ансел Адамс как основоположник современной экспонометрии

  • Замер по освещенности и логика точечного замера света
  • Съемка в низком ключе и съемка в высоком ключе, как художественное средство
  • Экспонометрия освещения относительно пленочного и относительно цифрового изображения...

5. Свет и движение

  • Движение света внутри кадра
  • Свет при съемке в движении
  • Практические примеры съемки фото и кино в машине, поезде, катере, самолете, дельтаплане...

6. Свет и пространство

  • Способы создания глубины пространства при помощи освещения
  • Свет и Перспектива

7. Свет и светофильтры

  • Усиление и формирование эффектов света при помощи светофильтров

8. Инфракрасное освещение как художественный прием

9. Свет и цифровая матрица

Комментарии по съемкам на пленку и цифровую матрицу на примере фотографий и использования камер Аррифлекс и RED; CANON C-300; C-500 (камера Canon C 300 будет представлена компанией специально для тестирования)

  • Преимущества работы со светом при повышенной чувствительности матрицы
  • Жанровые особенности использования эффектов света в рекламе, документальном кино, художественном кино

Рекламный свет

  • Фотореклама и Кинореклама (предметная съемка - пекшот, люди, автомобили и т.д)
  • Использование эффектов освещения как один из главных приемов создания рекламного изображения
  • Свет и Вещи Натюрморт и Пекшот
  • Особенности постановки света при использовании света в хромакейном павильоне. Плюсы и минусы
  • Рекламное, корпоративное кино

Свет в документальном жанре

  • особенности и отличия
  • стрит фото, репортаж
  • использование световой реальности как художественного средства на примере документального тревелфильма "Индия Сны"
  • съемка при естественных источниках освещения без подсветки

Художественное кино

  • световая атмосфера

Примеры из последних фильмов

Практическое занятие:

  • Практическая постановка света и практическая экспонометрия
  • Использование в съемке естественных источников освещения: лампы, фонари, свечи...
  • Световой минимализм и его целесообразность
  • Создание световой атмосферы в кадре
  • Постановка света в мизансцене на 3 и более актеров в сценах ночью и днем.
Записаться на курс
Увидеть свет: Семинар
11 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
18 часов
Москва
Киношкола Александра Митты
от 11 000 ₽
Как добраться?
Москва, Киношкола Александра Митты