Уверенное поведение: Тренинг
Анонс программы
На тренинге мы будем тренировать конкретное поведение в реальных ситуациях, используя приемы уверенного стиля. Такой путь позволяет быстро изменить собственное поведение и одновременно действует на наше внутреннее понимание и восприятие ситуации.Описание Программы
Успех или неуспех деловых переговоров в большой степени зависит от коммуникативных навыков и внутреннего состояния переговорщика.
Неумение управлять собственными чувствами – одно из главных препятствий при работе в продажах. Для большинства из нас эмоция – это реакция на окружающую действительность; и наши чувства напрямую зависят, к примеру, от того, в каком настроении пребывает сегодня клиент.
На тренинге мы будем тренировать конкретное поведение в реальных ситуациях, используя приемы уверенного стиля. Такой путь позволяет быстро изменить собственное поведение и одновременно действует на наше внутреннее понимание и восприятие ситуации.
В то же время мы будем параллельно идти «другим путем» – путем усиления и культивирования внутреннего ощущения уверенности. В этом случае наше позитивное отношение к себе на уровне определенного поведения автоматически «приведет» нас к уверенному стилю ведения деловых переговоров.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- «Мысли читаете!» – как услышать даже то, что клиент не сказал вслух?
- Для чего переговорщику нюх как у собаки, глаз как у орла и уши как у слона?
- «Не так сидишь, не так свистишь...» – как нужно «сесть и свистнуть», чтобы убедить клиента?
- Можно ли стать полиглотом? Всего-то и нужно – освоить еще 4 языка!
- А у вас есть «экстренная кнопка вызова» нужного состояния в конкретной ситуации? Уверенность? Спокойствие? Твердость? – Легко!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Менеджеры по продажам, торговые представители, руководители различных уровней – все те, кто хочет научиться сохранять уверенность в себе в сложных ситуациях общения с клиентами.