Успешные телефонные переговоры: Тренинг

Цель тренинга: обучить эффективной модели результативных телефонных переговоров.Результаты тренинга:Специалисты умеют:• вступать в контакт с Партнером по телефону;• получать нужную информацию по телефону;• формировать потребность Партнера;• назначать деловую встречу в случаях, когда сделка не...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Первый БИТ, АУЦ - Томск логоПервый БИТ, АУЦ - Томск
Открытый набор
11 часов
Томск
Первый БИТ, АУЦ - Томск
от 3 000 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: обучить эффективной модели результативных телефонных переговоров.Результаты тренинга:Специалисты умеют:• вступать в контакт с Партнером по телефону;• получать нужную информацию по телефону;• формировать потребность Партнера;• назначать деловую встречу в случаях, когда сделка не может быть заключена по телефону;• обобщать результаты телефонных переговоров.Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.Весь тренинг сопровождается короткими упражнениями и разминками, способствующими регуляции психо-эмоционального состояния.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами

Описание Программы

Приветствие. Представление участникам целей тренинга. Установление контакта с участниками. Мотивация к участию в тренинге. Дискуссия: специфика телефонной коммуникации, составляющие, влияющие на результат общения по телефону. Знакомство с основными параметрами голоса и речи. Самодиагностика. Определение индивидуальных точек роста. Целеполагание. Этапы телефонных переговоров. Правила подготовки. Постановка цели на звонок. Подготовка речевого ролика. Создание настроя на совершение результативного звонка. Фокус внимания и Механизм самосбывающегося пророчества. Сложные типы клиентов. Упражнение «Образ клиента». Стратегии на входе. Специфика работы с секретарем. Эффективная модель поведения в работе с секретарем. Отработка модели. Цель вступления в контакт. Главные части конструкции обращения: «аргумент», «вопрос», «побуждение», «пауза». Баланс частей конструктора в речи, позволяющий минимизировать сопротивление и количество возражений. Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта. «Улыбка слышна» - эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи. Разбор модели построения фраз, отработка эффективной модели проведения («кружево») при вступлении в контакт. Типичные возражения клиентов и наша реакция на них. Позитивный контекст возражения. Интонация – главный фокус внимания. Принципы преподнесения цены и коммерческого предложения. Эффективный ответ на возражения и работа с ними. Отработка навыка. Разбор модели поведения при отказах Партнеров. Отработка приемов. Правила построения завершения телефонных переговоров. Потребности ЛПР. Анализ запланированной цели и полученного результата. Приемы сброса напряжения. Action-plan самостоятельного посттренингового развития навыков. Закрытие тренинга.

Записаться на курс
Успешные телефонные переговоры: Тренинг
3 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
11 часов
Томск
Первый БИТ, АУЦ - Томск
от 3 000 ₽
Как добраться?
Томск, Первый БИТ, АУЦ - Томск