Успешные продажи. Работа с клиентами по технологии СПИН: Семинар
Технология продаж СПИН разработана Нилом Рекхэмом на основе многолетних исследований в более чем 30-ти странах. Эта технология обеспечивает специалиста по продажам набором простых и практичных инструментов. Они апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Альфа и Омега, Центр дополнительного образованияОткрытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
от 14 200 ₽
Анонс программы
Технология продаж СПИН разработана Нилом Рекхэмом на основе многолетних исследований в более чем 30-ти странах. Эта технология обеспечивает специалиста по продажам набором простых и практичных инструментов. Они апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем.Цель тренинга - познакомить с технологией СПИН - самым эффективным методом осуществления больших продаж.Целевая аудитория
Руководители компаний, директора и менеджеры по продажам и маркетингу, специалисты, которые работают с ключевыми клиентами и занимаются большими продажами, директора по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитиюПреподаватель
Чистякова ГалинаОписание Программы
- Четыре стадии встречи с целью продажи
- Важность планирования. Ориентация на решение проблем
- Как развиваются потребности? Потребности скрытые и явные
- Изучение каждого из 5 типов вопросов модели СПИН:
- Ситуационные вопросы. Когда их задавать?проблемные вопросы.
- Какие проблемы решают ваши продукты или услуги?
- Извлекающие вопросы. Как они работают?
- Направляющие вопросы (предложения). Как они помогут вам продавать?
- Направляющие вопросы (добавления). Как формулировать эффективные направляющие вопросы?
- Определение 6 неосознаваемых зон позитивных и негативных последствий для клиента
- Определение скрытых и явных потребностей клиента, динамика спонтанного развития скрытых потребностей в явные
- Практическое освоение технологии создания цепочек вопросов СПИН, на основе карты проблематики клиента
- Проведение «деловых игр» с целью отработки технологии СПИН
- Демонстрация возможностей. Как характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей
- Оттачиваем навыки. Смена фокуса с продукта на покупателя. Инвестирование в планирование
- Технология СПИН в работе с конкурентами.
- Негативные аспекты работы Клиента с конкурентами — 4 ключевые проблемы.
- Модель СПИН в противодействии конкурентам.
- Поддержание результатов и эффектов тренинга
- Составление списка умений, выработанных на тренинге с опорой на методичку и расстановка приоритетов по развитию навыков. Обсуждение правил усвоения навыков.
Записаться на курс
Успешные продажи. Работа с клиентами по технологии СПИН: Семинар
14 200 ₽
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
от 14 200 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Альфа и Омега, Центр дополнительного образованияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
1С:Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала: Курсы
Апрель Софт
23 500 ₽
Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7
Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис
Udemy
6 490 ₽
Открытый набор
Онлайн
Медицина. Антибиотики. Запись курса 2021-22 г.. 10–11 классы.
Foxford
890 ₽
Открытый набор
Онлайн