Успешные продажи: Курсы

Понимание каждым сотрудником необходимости качественного обслуживания, имеющего значение для потребителей, умение удерживать клиентов - важная составляющая коммерческого успеха современной компании.Программа  позволяет слушателям понять особенности качественного обслуживания в части продаж на...
Туризм и гостиничный бизнес
Академия бизнес туризма и управления логоАкадемия бизнес туризма и управления
Открытый набор
8 часов
Онлайн
от 3 500 ₽

Анонс программы

Понимание каждым сотрудником необходимости качественного обслуживания, имеющего значение для потребителей, умение удерживать клиентов - важная составляющая коммерческого успеха современной компании.Программа позволяет слушателям понять особенности качественного обслуживания в части продаж на всех этапах.

Целевая аудитория

сотрудники сервисных компаний, выпускники и студенты профильных ВУЗов, желающие построить достойную карьеру, предприниматели

Описание Программы

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Профессионально взаимодействовать с клиентами

  • Понимать как устанавливать контакт с клиентом

  • Разбираться в тонкостях выявления потребностей

  • Проводить переговоры

Записаться на курс
Успешные продажи: Курсы
3 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Онлайн
от 3 500 ₽