Управляющий рестораном: Повышение квалификации
Данная программа позволит Вам оценить необходимость владения знаниями о любом бизнес-процессе ресторана: как "сотрудничать" с персоналом, как налаживать связи с контролирующими органами, о финансовой деятельности и многое другое. Вы посетите несколько форматов ресторанов, для того чтобы...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Русская Школа Управления, РШУОткрытый набор
40 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 55 500 ₽
Анонс программы
Данная программа позволит Вам оценить необходимость владения знаниями о любом бизнес-процессе ресторана: как "сотрудничать" с персоналом, как налаживать связи с контролирующими органами, о финансовой деятельности и многое другое. Вы посетите несколько форматов ресторанов, для того чтобы понимать, как работают заведения, какие встречаются стандарты обслуживания и поделитесь опытом с коллегами.Целевая аудитория
Владельцы, руководители высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний.Описание Программы
Системный подход к ведению ресторанного бизнеса
- Фундаментальные функции менеджмента ресторана
- Три области управления ресторана
Финансы действующего ресторана
- Ключевые Финансовые показатели деятельности ресторана
- Ценообразование-метод управления Вашими доходами
- Работа с поставщиками
- Основы управленческого учета
- Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
- Отличие Бухгалтерского учета от Управленческого
Проверки
- "Спокойствие и только спокойствие!" Как себя вести при проверке государственных органов
- Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса
- Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
- Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
- Полное прекращение деятельности предприятия
Правовые аспекты жизнедеятельности ресторана
- Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
- Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
- Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания
Бизнес-процессы ресторана. кухня. бар. зал
- Технологический проект ресторана (кухни, бара). Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
- Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
- Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
- Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
- Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
- Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
- Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже "сомелье"? Структура эффективной винной карты.
- Работа управляющего начинается с "вешалки" - Лицо ресторана: Гардеробщик, качество туалета, качество хлеба и присутствие "комплимента" для клиента
Управление персоналом
- Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
- Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
- Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
- Контракт. "Тонкие" места. Как не встречаться в суде с "бывшими" сотрудниками".
- Договор о материальной ответственности. Чья ответственность "тяжелее" в ресторане.
- Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
- Эффективная структура должностных инструкций
- Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля. Цель - написание реальной ДИ
- Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть! Стандарты рабочих процедур.
- Как формулируются "Стандарты обслуживания"
- Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
- Как сделать так, чтобы стандарты обслуживания не лежали на полке? Методика практического внедрения стандартов
- Подготовка документов для найма
- Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
Мотивация
- Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие? Практикум: ТЕСТ. Цель упражнения - определить движущие мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
- Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. Их сильные и слабые стороны.
- Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
- Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя "регулярное повышение зарплаты" Свод "проверенных" ресторанных мотивационных программ и акций
- Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников.
Нештатные ситуации с "трудным" клиентом
- Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
- Термин "Обслуживание". Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
- Алгоритм встречи недовольного гостя - начнем с умения слушать. Что такое "активное слушание"?
- Как "выпустить пар" у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
- Что мы обожаем? - когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать "сотрудничество" с недовольным клиентом в решении его проблемы?
- Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
- Как видит решение своей проблемы пострадавший и насколько Вы можете это себе позволить
- Компромисс- основа сотрудничества
- Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
- Как предотвратить "трудные" ситуации?
Стратегический маркетинг для оперативного управляющего
- Необходимость маркетинговых программ
- Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
- Основные методы проведения маркетинговых исследований
- Целевая группа потребителей
- Управление ассортиментом в ресторане
- Анализ структуры продаж
Малобюджетная программа продвижения
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование - что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория - как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия - где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Интернет ресурсы компании как инструмент привлечения клиентов
- Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
- Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
- Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
- Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
- Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
- Определение целевого действия. Варианты целевых действий
- Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
- Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
- Правила оформления главной страницы сайта
- Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
- Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
- Специфические особенности оформления сайта отеля и ресторана
Деловые коммуникации и переговоры
- Основные условия переговорного процесса
- Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: "Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Различные подходы к построению переговоров"
- Подготовка и планирование переговоров
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- Модель ведения деловой беседы
- Установление контакта с партнером
- Практикум: "Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером"
- Работа с возражениями, источники возражений и структура
- Практикум: "Техники работы с сомнениями и возражениями партнера"
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
- Манипуляция как процесс
- Основные техники противостояния манипуляциям
- Практикум: "Использование техник противостояния манипуляциям"
- Ассертивный сценарий поведения
Выездная сессия
- Встреча с Управляющим московского ресторана
Вы получаете:
- Опыт коллег, новые бизнес-контакты
- Учебный материал в фирменной папке РШУ
- Удостоверение о повышении квалификации
- Электронные материалы, видеокурс
- Посещение дополнительных вечерних занятий
Записаться на курс
Управляющий рестораном: Повышение квалификации
55 500 ₽
Открытый набор
40 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 55 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Персонал, обслуживающий сосуды, работающие под давлением: Повышение квалификации
ПрофРазвитие, УЦ
5 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Охрана труда для руководителей и специалистов: Курсы
Строитель, ресурсный центр
1 000 ₽
Открытый набор
Ульяновск, г. Ульяновск, ул. Доватора, 14
Учет труда и заработной платы с изучением программы 1С: Курсы
Школа бухгалтеров и компьютерной грамотности, АНО ДПО
3 000 ₽
Открытый набор
Краснодар, ул. 40 лет Победы, дом 20/1-20/2, офис 415