Управляющий рестораном: Повышение квалификации

Данная программа позволит Вам оценить необходимость владения знаниями о любом бизнес-процессе ресторана: как "сотрудничать" с персоналом, как налаживать связи с контролирующими органами, о финансовой деятельности и многое другое. Вы посетите несколько форматов ресторанов, для того чтобы...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Русская Школа Управления, РШУ логоРусская Школа Управления, РШУ
Открытый набор
40 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 55 500 ₽

Анонс программы

Данная программа позволит Вам оценить необходимость владения знаниями о любом бизнес-процессе ресторана: как "сотрудничать" с персоналом, как налаживать связи с контролирующими органами, о финансовой деятельности и многое другое. Вы посетите несколько форматов ресторанов, для того чтобы понимать, как работают заведения, какие встречаются стандарты обслуживания и поделитесь опытом с коллегами.

Целевая аудитория

Владельцы, руководители высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний.

Описание Программы

Системный подход к ведению ресторанного бизнеса

  • Фундаментальные функции менеджмента ресторана
  • Три области управления ресторана

Финансы действующего ресторана

  • Ключевые Финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование-метод управления Вашими доходами
  • Работа с поставщиками
  • Основы управленческого учета
  • Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
  • Отличие Бухгалтерского учета от Управленческого

Проверки

  • "Спокойствие и только спокойствие!" Как себя вести при проверке государственных органов
  • Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса
  • Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
  • Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
  • Полное прекращение деятельности предприятия

Правовые аспекты жизнедеятельности ресторана

  • Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
  • Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
  • Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания

Бизнес-процессы ресторана. кухня. бар. зал

  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
  • Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
  • Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
  • Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
  • Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
  • Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже "сомелье"? Структура эффективной винной карты.
  • Работа управляющего начинается с "вешалки" - Лицо ресторана: Гардеробщик, качество туалета, качество хлеба и присутствие "комплимента" для клиента

Управление персоналом

  • Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
  • Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
  • Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контракт. "Тонкие" места. Как не встречаться в суде с "бывшими" сотрудниками".
  • Договор о материальной ответственности. Чья ответственность "тяжелее" в ресторане.
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
  • Эффективная структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля. Цель - написание реальной ДИ
  • Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть! Стандарты рабочих процедур.
  • Как формулируются "Стандарты обслуживания"
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
  • Как сделать так, чтобы стандарты обслуживания не лежали на полке? Методика практического внедрения стандартов
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов.

Мотивация

  • Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие? Практикум: ТЕСТ. Цель упражнения - определить движущие мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. Их сильные и слабые стороны.
  • Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
  • Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя "регулярное повышение зарплаты" Свод "проверенных" ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников.

Нештатные ситуации с "трудным" клиентом

  • Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
  • Термин "Обслуживание". Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
  • Алгоритм встречи недовольного гостя - начнем с умения слушать. Что такое "активное слушание"?
  • Как "выпустить пар" у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Что мы обожаем? - когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать "сотрудничество" с недовольным клиентом в решении его проблемы?
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Как видит решение своей проблемы пострадавший и насколько Вы можете это себе позволить
  • Компромисс- основа сотрудничества
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как предотвратить "трудные" ситуации?

Стратегический маркетинг для оперативного управляющего

  • Необходимость маркетинговых программ
  • Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
  • Основные методы проведения маркетинговых исследований
  • Целевая группа потребителей
  • Управление ассортиментом в ресторане
  • Анализ структуры продаж

Малобюджетная программа продвижения

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование - что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория - как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия - где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Интернет ресурсы компании как инструмент привлечения клиентов

  • Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
  • Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
  • Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
  • Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
  • Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
  • Определение целевого действия. Варианты целевых действий
  • Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
  • Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
  • Правила оформления главной страницы сайта
  • Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
  • Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
  • Специфические особенности оформления сайта отеля и ресторана

Деловые коммуникации и переговоры

  • Основные условия переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: "Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Различные подходы к построению переговоров"
  • Подготовка и планирование переговоров
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы
  • Установление контакта с партнером
  • Практикум: "Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером"
  • Работа с возражениями, источники возражений и структура
  • Практикум: "Техники работы с сомнениями и возражениями партнера"
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Манипуляция как процесс
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: "Использование техник противостояния манипуляциям"
  • Ассертивный сценарий поведения

Выездная сессия

  • Встреча с Управляющим московского ресторана

Вы получаете:

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке РШУ
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Посещение дополнительных вечерних занятий
Записаться на курс
Управляющий рестораном: Повышение квалификации
55 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
40 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 55 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУ