Управление выручкой предприятия и построение системы продаж: Повышение квалификации

Цель спецкурса: сформировать у специалистов целостное представление о принципах и методах построения системы продаж в любом виде бизнеса для обеспечения прибыльности бизнес-проекта и успешного практического развития своего дела.Слушатели спецкурса будут способны построить эффективную систему...
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудитБухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Экономика
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ логоИнститут дополнительного образования СПБУТУЭ
Открытый набор
36 часов
Санкт-Петербург
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
от 13 350 ₽

Анонс программы

Цель спецкурса: сформировать у специалистов целостное представление о принципах и методах построения системы продаж в любом виде бизнеса для обеспечения прибыльности бизнес-проекта и успешного практического развития своего дела.Слушатели спецкурса будут способны построить эффективную систему продаж на предприятии или в компании любого размера и обеспечить выход предприятия на предсказуемый уровень выручки.

Целевая аудитория

Специалисты или студенты 3-5 курсов экономических специальностей, ориентированные на начало своего дела.

Преподаватель

Андрей Майборода.

Описание Программы

Часть 1. Система продаж и ее роль в экономике предприятия

1.1. Основные компоненты системы экономики предприятия

1.2. Составные части системы продаж и ее архитектура

1.3. Специфика построение системы продаж в зависимости от специфики предприятия

1.4. Система каналов продаж

1.5. Технология продаж как ключевой компонент бизнеса

1.6. Разработка системы мотивации как важнейший фактор успеха отдела продаж

Часть 2. Основы прикладной психологии продаж

2.1. Возникновение и удовлетворение потребностей. Фактор времени и роль самостоятельности клиента.

2.2. Продажи как коммуникация. Законы успешной коммуникации

2.3. Основные этапы цикла продажи

2.4. Сопротивление и возражения как неотъемлемый элемент продажи

2.5. Торг, рекомендации и 10 других способов закрытия сделки

2.6. Какой должна быть продающая презентация

Часть 3. Проактивное управление выручкой предприятия

3.1. Различие между разовой продаже и созданием предсказуемого денежного потока

3.2. "Воронка продаж" и "юбка продаж" как основа создания предсказуемой выручки

3.3. SMART-анализ рисков по сделкам как основной инструмент рисков по сделкам

3.4. Годовой цикл работы предприятия и распространенные проблемы с продажами

3.5. Планирование и прогнозирование продаж

3.6. Прикладные управленческие инструменты анализа продаж

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение установленного образца.

Подробнее о тренере:

Андрей Майборода - генеральный директор ООО "Гринбизнес", дипломированный экономист (СПбГУ), предприниматель, бизнес-тренер, внештатный ментор ФРИИ, эксперт-практик в области развития продаж

  • За 10 лет сделал успешную карьеру в продажах, пройдя путь от помощника менеджера по продажам до коммерческого директора ИТ-компании. Сертифицированный специалист по продажам решений Microsoft (MSS) и VMware (VSP).
  • Опираясь на богатый личный опыт продаж как европейским клиентам, так и в России, написал книгу «Продать равно помочь», в которой изложил подход «от понимания клиента», максимально подходящий для русской культуры.
  • Ментор российских стартапов PromoDriver, Datagrav и Deluxe Acoustics. Лектор и внештатный ментор бизнес-инкубатора «Ингрия», акселератора iDealMachine, JCI Startup Cup, фонда «Агат» (Санкт-Петербург/Екатеринбург), бизнес-инкубатора «Fu2rama» (г. Мурманск), программы «Бизнес для меня» (Санкт-Петербург).
  • Увлеченный тренер, ведет семинары на ведущих площадках Петербурга, разработал более десяти авторских тренинговых программ по мастерству переговоров, навыкам презентации, продажам и личной эффективности, в том числе программы «Момент Истины», «Приносящий Счастье», «Победа без борьбы» и другие.
  • Увлекается восточной философией, йогой, чтением, музыкой. Активно занимается благотворительностью. Женат.

Достижения

  • Тренинги Андрея Майбороды прошло более 1000 человек
  • Помог выйти из кризиса компании «Желтые Страницы»
  • Работал более, чем со 100 стартапами по всей России
  • Стартапы, которые курировал Андрей, получали награды и демонстрировали впечатляющие продажи
  • Личный коучинг и тренинги Андрея в частном порядке и в рамках корпоративного обучения прошли сотрудники компаний Procter & Gamble, Deutsche Bank, Emarsys, Рексофт, Freshoffice, Trinet, e-Legion, Netrika, «Ренессанс Страхование», «Тепломаш», «Желтые Страницы», «Строительный еженедельник», «Институт Стройпроект», ЗАО «Электронмаш» и более трех десятков других.

Экспертные области

  • В2В продажи в России и за рубежом
  • Построение продаж В2В
  • Переговоры и навыки продаж
  • Управление бизнесом
  • Бизнес-модели и первые продажи стартапов
  • Личная эффективность

График: с 18.00 до 21.00 (1 раз в неделю)

Записаться на курс
Управление выручкой предприятия и построение системы продаж: Повышение квалификации
13 350
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
36 часов
Санкт-Петербург
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
от 13 350 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Институт дополнительного образования СПБУТУЭ