Управление выбором подчиненных. Как сформировать правильную культуру: Мастер-класс
Анонс программы
Мы часто недовольны тем, как подчиненные действуют. Но каждый руководитель заслуживает своих подчиненных. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо вашего попустительства. Хотите, чтобы сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.Целевая аудитория
Собственники, топ-менеджеры, HR, ЛПР.Преподаватель
Александр Фридман - ведущий эксперт по регулярному менеджменту, автор бестселлера "Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных" и ряда бестселлеров для управленцев.Описание Программы
1. Как и зачем разработать корпоративную "операционную систему: принципы, правила, нормы, определения – как основа для правильной культуры;
Парадигма No1: О необходимости предварительного анализа порученной работы и методах его проведения;
Парадигма No2: Об обязательности 100% - в рамках ТЗ - выполнения порученной работы и важных практических нюансах этого очевидного;
Парадигма No3: Как – в случае их возникновения - обходиться с препятствиями и угрозами к выполнению порученной работы;
Парадигма No4: Проблема или решение, и - какую информацию должен предоставлять руководителю профессиональный подчинённый;
Парадигма No5: Что разрешено, а что запрещено, и - как отучить подчинённых от расширительного истолкования поручений;
Парадигма No6: Почему не надо играть с руководителем в "верю-не верю", что должен узнавать руководитель от подчинённого и как повысить конструктивность дискуссий и совещаний;
Парадигма No7: О том, что и как можно и чего нельзя делать подчинённым в случае их несогласия с теми или иными условиями выполнения работы;
2. Как начинать новую жизнь: методы "вирусного заражения" компанииединообразными парадигмами, причины возможного сопротивления, а также анализ и профилактика возможных препятствий;
На мастер-классе вы получите:
- Понимание, как и зачем нужно создавать одинаковую с подчиненными "аксиоматическую базу" по вопросам, наиболее важным с точки зрения качественного подхода к работе.
- Повышение точности и эффективности системы управления.
- Повышение уровня самомотивации подчиненных.
- Снижение нагрузки на компетенцию "контроль" без снижения качества работы.
- Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.