Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами): Тренинг

Целью тренинга является осознание участниками того, что создание и управление удаленными региональными подразделениями компании (филиал)- это сложный комплексный процесс; предоставление участникам всего необходимого объема инструментов и технологий для эффективного создания и управления...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Станислав Кочетков логоСтанислав Кочетков
Открытый набор
24 часа
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться

Анонс программы

Целью тренинга является осознание участниками того, что создание и управление удаленными региональными подразделениями компании (филиал)- это сложный комплексный процесс; предоставление участникам всего необходимого объема инструментов и технологий для эффективного создания и управления (анализ, планирование, организация, мотивация, контроль) УРП.

Целевая аудитория

Руководители филиалов, менеджеры по работе филиалами.

Описание Программы

1. Концепт тренинга:

  • Что такое процесс управления УРП (удаленными региональными подразделениями) филиальной сетью.
  • Выработка алгоритма процесса управления УРП.
  • Созданиеобщего понятийного аппарата по теме «управление удаленными региональными подразделениями».

2. Региональное развитие компании

  • Предпосылки к созданию УРП.
  • Региональная сбытовая политика компании.
  • Удаленные региональные подразделения компании УРП: филиалы, ДК, представительства, склады,дистанционные отделы продаж.
  • Разновидность УРП-филиальные сети.
  • Цели и задачи УРП:модель «Триада УБ».
  • Возможности и угрозы УРП.
  • Анализ готовности компании к созданию УРП -филиальной сети модель «7S».
  • УРП-как инструмент увеличения продаж компании.
  • «Детские болезни» возникающие при взаимодействии УРП и головной компании.

3. Алгоритм открытия новых УРП и перезапуск существующих

  • Принципы планирования открытия филиалов.
  • Определени есхемы открытия филиала.
  • Команда по открытию филиала.
  • Создание системы эффективного управления филиалами.
  • Постановка продаж в филиале, цели и задачи в зависимости от жизненного цикла филиала.
  • Основные составляющие маркетинга филиальной сети.
  • Обеспечение тиражируемости филиальной сети.

4. Управление и контроль УРП

  • «LFC» жизненный цикл УРП (филиала).
  • Сбытовая политика УРП всоответствии с «LFC».
  • Основные ошибки в управлении и анализе деятельности УРП-валовые показатели.
  • CRM и электронный документооборот как базовые инструменты управления УРП.
  • CBM customer base management-как основной инструмент управления эффективностью УРП.
  • Организационная структура головной компании и филиалов.
  • Интеграция с функционалом головной компании:маркетинг, логистика, продажи.
  • Планирование и контроль деятельности филиалов.
  • Формы и виды контроля.
  • KPI- показатели эффективности работы филиала.
  • Модель маркетинговые инструменты «PBMS» для управления эффективностью УРП.
  • Модель инструментов менеджмента «POMC» для управления эффективностью УРП.
  • Правила создания корпоративной культуры для филиалов.

В результате тренинга участники получат:

  • целостное видение и понимание всех основных этапов процесса создания и эффективного управления УРП.
  • получат знания,инструменты и опыт их применения необходимые для эффективного управления УРП.
  • понимание основных элементов стратегии регионального развития компании.
  • понимание важных KPI необходимых для анализа деятельности УРП.
  • понимание алгоритма и его составляющих для эффективного взаимодействия с головной компанией.
Открытый набор
24 часа
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Станислав Кочетков