Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами): Тренинг
Целью тренинга является осознание участниками того, что создание и управление удаленными региональными подразделениями компании (филиал)- это сложный комплексный процесс; предоставление участникам всего необходимого объема инструментов и технологий для эффективного создания и управления...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Станислав КочетковАнонс программы
Целью тренинга является осознание участниками того, что создание и управление удаленными региональными подразделениями компании (филиал)- это сложный комплексный процесс; предоставление участникам всего необходимого объема инструментов и технологий для эффективного создания и управления (анализ, планирование, организация, мотивация, контроль) УРП.Целевая аудитория
Руководители филиалов, менеджеры по работе филиалами.Описание Программы
1. Концепт тренинга:
- Что такое процесс управления УРП (удаленными региональными подразделениями) филиальной сетью.
- Выработка алгоритма процесса управления УРП.
- Созданиеобщего понятийного аппарата по теме «управление удаленными региональными подразделениями».
2. Региональное развитие компании
- Предпосылки к созданию УРП.
- Региональная сбытовая политика компании.
- Удаленные региональные подразделения компании УРП: филиалы, ДК, представительства, склады,дистанционные отделы продаж.
- Разновидность УРП-филиальные сети.
- Цели и задачи УРП:модель «Триада УБ».
- Возможности и угрозы УРП.
- Анализ готовности компании к созданию УРП -филиальной сети модель «7S».
- УРП-как инструмент увеличения продаж компании.
- «Детские болезни» возникающие при взаимодействии УРП и головной компании.
3. Алгоритм открытия новых УРП и перезапуск существующих
- Принципы планирования открытия филиалов.
- Определени есхемы открытия филиала.
- Команда по открытию филиала.
- Создание системы эффективного управления филиалами.
- Постановка продаж в филиале, цели и задачи в зависимости от жизненного цикла филиала.
- Основные составляющие маркетинга филиальной сети.
- Обеспечение тиражируемости филиальной сети.
4. Управление и контроль УРП
- «LFC» жизненный цикл УРП (филиала).
- Сбытовая политика УРП всоответствии с «LFC».
- Основные ошибки в управлении и анализе деятельности УРП-валовые показатели.
- CRM и электронный документооборот как базовые инструменты управления УРП.
- CBM customer base management-как основной инструмент управления эффективностью УРП.
- Организационная структура головной компании и филиалов.
- Интеграция с функционалом головной компании:маркетинг, логистика, продажи.
- Планирование и контроль деятельности филиалов.
- Формы и виды контроля.
- KPI- показатели эффективности работы филиала.
- Модель маркетинговые инструменты «PBMS» для управления эффективностью УРП.
- Модель инструментов менеджмента «POMC» для управления эффективностью УРП.
- Правила создания корпоративной культуры для филиалов.
В результате тренинга участники получат:
- целостное видение и понимание всех основных этапов процесса создания и эффективного управления УРП.
- получат знания,инструменты и опыт их применения необходимые для эффективного управления УРП.
- понимание основных элементов стратегии регионального развития компании.
- понимание важных KPI необходимых для анализа деятельности УРП.
- понимание алгоритма и его составляющих для эффективного взаимодействия с головной компанией.
Как добраться?
Москва, Станислав КочетковХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Построение системы обучения для сотрудников: Мастер-класс
Будь в курсе, учебный центр
3 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302
Маникюр и наращиванию ногтей: Курсы
Бьюти Форум, ЧОУ
19 000 ₽
Открытый набор
Новосибирск, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 15 6 этаж
Пробный урок. АСРМ: Digital-CFO от потенциала цифры к силе прибыли
Финансовая Академия "Актив"
Бесплатно
Открытый набор
Онлайн