Управление удаленным торговым персоналом: Семинар
Анонс программы
Участники семинара познакомятся с инструментами управления удаленным торговым персоналом: торговыми представителями, мерчандайзерами и другими сотрудниками, с которыми нет постоянного, ежедневного контакта; систематизируют свои знания и опыт в этой области; смогут после семинара разработать собственные структурированные модели управления удаленным торговым персоналом и управления продажами компании.Целевая аудитория
Семинар-практикум предназначен для региональных менеджеров, занятых в управлении удаленным торговым персоналом.Преподаватель
Завгородний Николай ВасильевичОписание Программы
Цели и задачи:
- Проанализировать имеющийся инструментарий участников в управлении удаленным торговым персоналом (торговые представители, мерчандайзеры, другой персонал), систематизировать опыт и представить его в структуре;
- Систематизировать представление участников об особенностях задач и функций менеджера, управляющего подчиненными дистанционно;
- Проанализировать имеющийся инструментарий участников в управлении продажами;
- Разработать собственную структурированную модель управления удаленным торговым персоналом;
- Разработать собственную структурированную модель управления продажами;
- Начать процесс формирования навыков у руководителей для постановки задач, контроля, обратной связи и взаимодействия с удаленным торговым персоналом в рамках внедрения модели;
- Сформировать умение организовывать работу подчиненных в регионах и получать обратную связь;
- Сформировать навыки подбора и обучения сотрудников в регионах;
- Практически отработать предложенные методики.
Семинар-практикум предназначен для региональных менеджеров, занятых в управлении удаленным торговым персоналом.
Программа семинара:
- Организация продаж
- Организация отделов продаж
- Технологии продаж применяемые в построении дистрибьюторской (клиентской) сети и работе с клиентами
- Управление отделами. Виды управления. Локальное и дистанционное
- Связь с дистрибуцией
- Планирование деятельности сотрудников отдела продаж
- Постановка целей и задач удаленному торговому персоналу (правила постановки)
- Планирование рабочего цикла для торгового персонала (планы по продажам, механика процесса выполнения планов)
- Управление деятельностью и продажами торговых представителей
- Инструментарий для выполнения поставленных задач
- Контроль деятельности сотрудников отделов продаж
- Аудит деятельности удаленных сотрудников (прямые и удаленные)
- Администрирование и анализ деятельности удаленных сотрудников
- Правила предоставления эффективной обратной связи для повышения качества управления
- Методы повышения эффективности деятельности торговых команд
- Командная работа
- Организация командной работы
- Методы транслирования корпоративной культуры удаленному торговому персоналу
- Торговые команды как единая сеть, осуществляющая деятельность на основании одних и тех же принципов и одинаковым качеством
Автор и ведущий - Завгородний Николай Васильевич:
Тренер-консультант по вопросам управления продажами, управления персоналом. Прошел практическую школу продаж от торгового представителя до руководителя коммерческой службы. Имеет 15-летний опыт работы на руководящих должностях (Директор по продажам и маркетингу, Коммерческий Директор, Директор Московского филиала, Управляющий продажами в Московском регионе ) в ведущих отечественных и зарубежных компаниях: ТОРН-Косметик, Русская Рисовая Компания, Международной Производственной Корпорации Си-Про Груп Инк, ООО Быстров, Кока-Кола Рефрешментс Москоу, ЗАО "Новокубанское".